Московский Performance Group запустил в Петербурге доставку продуктовых наборов My Food

Московский холдинг Performance food (доставка здоровой еды под брендом Level Kitchen) запустил в Петербурге сервис "доставки гастрономических рационов" (продуктовых наборов) My Food, сообщили в call-центре Level Kitchen в Петербурге. Ранее компания в нашем городе доставляла только здоровую еду под брендом Level Kitchen.
Сервис был запущен в Петербурге 21 сентября, для пользователей доступны две линейки продуктов: Classic (4-6 блюд на 3 дня, от 450 рублей в день) и Platinum (от 833 рублей в день, 4 блюда в день и напиток – 2 дня). Доставка в пределах КАД бесплатна. "Сервис My Food предлагает вам такое широкое разнообразие пищи, которое вы не встретите даже в популярных ресторанах", – уверяют представители сервиса.
В пресс-службе Performance Group сообщили, что до конца года планируют в Петербурге выйти на доставку 1,5 тыс. рационов бренда My Food ежедневно. "В 2020 году в Санкт-Петербурге, после запуска в городе всех брендов Performance Group, планируем выйти на оборот порядка 1 млрд рублей", – заявил РБК основатель компании Артур Зеленый.
Performance Food вышла на петербургский рынок доставки наборов спортивного питания в мае 2019 года. Кроме того, она работает в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре. Оборот Performance Group по всей России, по данным пресс-службы компании, составляет около 1,5 млрд рублей. Частью пакета акций компании владеет холдинг Mail.ru Group. Главный конкурент сервиса на этом рынке – запущенный в марте сервис доставки продуктовых наборов с рецептами "Яндекс.Шеф" (бывший петербургский стартап "Партия еды").
Григорий Кунис, основатель петербургского сервиса доставки товаров из гипермаркетов iGooods, оценил рынок доставки продуктов в Петербурге в 4-5 млрд рублей, а отдельный сегмент поставки продуктовых наборов и продуктов для готовки – в 1,5-2 млрд рублей. Генеральный директор аналитического агентства Infoline Иван Федяков отмечал, что рынок готовых продуктовых наборов с доставкой так и останется представлен лишь несколькими игроками: "Здесь много будет определяться уровнем доходов населения. И спрос на подобные сервисы в Петербурге вырастет только при благоприятных условиях для потребительского рынка. Но я, к сожалению, не вижу предпосылок для роста реальных доходов населения", – рассказал Иван Федяков, отметив, что изначально тренд на продуктовые наборы зародился в Петербурге. Подробнее – в обзоре "ДП".