Мармеладная экспансия. Московская сеть "Пират–мармелад" выходит на рынок Петербурга

Автор фото: piratmarmelad.ru/

Крупная московская сеть "Пират–мармелад" выходит на рынок Петербурга и открыла магазин в центре города.

Первая торговая точка в Северной столице появилась в начале ноября недалеко от метро "Владимирская" на месте обувного магазина "Саламандер".
В столице же первый магазин компании открылся в 2017 году. За 2 года заработало 13 торговых точек, а в нынешнем году компания начала экспансию в регионы, открыв заведения в Екатеринбурге и Сочи.
В сентябре "Пират–мармелад" создал интернет–магазин с доставкой по всей России.
В сети представлено более 200 видов таких сладостей, как жевательный мармелад, ягодное суфле, помадки, орехи и фрукты в шоколаде. Некоторые виды продукции соответствуют стандартам халяль и веган.
Генеральный директор агентства "INFOLine–Аналитика" Иван Федяков отмечает, что выход на петербургский рынок столичных компаний не всегда заканчивался успешно.
"Можно вспомнить много примеров прихода в город на Неве московских сетей. Некоторые, например такие, как "Азбука вкуса", по три раза заходили на местный рынок. Здесь ключевым вопросом являются не инвестиции в открытие, а скорее выход на эффективность действующих магазинов и зарабатывание прибыли", — говорит аналитик.
По его словам, москвичам необходимо учитывать специфику петербургского рынка: то, что успешно в Петербурге, можно "экспортировать" в Москву, но сделать наоборот получается крайне редко.
"С таким узким ассортиментом данная компания может испытывать проблемы операционной эффективности. Если эта сеть смогла закрепиться на московском рынке, то это еще абсолютно не значит, что она будет востребована в Петербурге. У нас плотность населения и уровень доходов гораздо ниже, чем в столице", — заключил эксперт.
Весной нынешнего года, как ранее писал "ДП", в Петербурге запустили сеть "Мармеладная бочка" со схожей концепцией. Сейчас она включает в себя семь магазинов.
По мнению экспертов, две сети конкурировать будут не столько друг с другом, сколько с внешними игроками — кондитерскими и пекарнями. При этом "Мармеладная бочка" и "Пират–мармелад" в одном ценовом сегменте.