Охота за головами едет на Альбион. Петербургская компания Lucky Hunter открывает офис в Лондоне

Автор фото: страница Татьяны Мельничук "ВКонтакте"
Команда Lucky Hunter
Компания уже начала работать в столице Великобритании, однако официально офис должен открыться в январе 2020 года. Инвестиции составили 2 млн рублей. Lucky Hunter помогает работодателям подбирать узких IT–специалистов, среди постоянных клиентов называет "Яндекс", Playkot, "Купибилет", SPBFiller, Moeco.
"Мы хотим увеличить средний чек, поскольку стоимость рекрутинговых услуг в Англии — 25–30% от годового дохода сотрудника, — объясняет основатель стартапа Татьяна Мельничук. — Открытие офиса в Лондоне — расширение бизнеса, которое позволит стать полноценным игроком в международном рекрутменте. Это огромный шаг вперед".
На российском рынке агентство получает комиссию 15–17% от годового дохода после выхода кандидата на работу (зарплата колеблется от 100 тыс. до 300 тыс. рублей).
Самая большая зарплата привлеченного разработчика за историю работы компании — 20 тыс. евро. По данным "ДП", на таком рынке HR–компания может показывать оборот 5–10 млн рублей в месяц.
Агентство работает с 2017 года, до этого владелица бизнеса 10 лет занималась рекрутингом, в том числе подбором IT–специалистов.
"Наша задача — помочь компании и сотруднику найти друг друга. Для этого надо общаться на одном языке с кандидатами и точно "снимать" вакансии", — говорит Татьяна. Так на языке рекрутеров называется анализ того, какой специалист нужен работодателю, какими навыками и опытом он должен обладать, в какой команде будет работать и чем именно займется на новом месте.
"Айтишники всегда ищутся с большой болью и очень тщательно. Это рынок кандидата, огромный спрос превышает предложение. Кандидаты не находятся в активном поиске работы, наоборот, их атакуют разные рекрутеры, которым надо "зацепить" кандидата. Конкуренция между рекрутерами огромная, но навык такой работы будет востребован в любой стране", — говорит Наталья Попова, владелец рекрутингового агентства для IT–компаний HR Angel. "За границей работает не так много наших агентств, как правило, подбор персонала в других странах — это опция или задача под конкретный проект, но не постоянное и основное направление работы", — поясняет она.