Глаз да глаз за корпорациями. Компания ProEye внедрит проекты для "Газпром нефти" и "Ленполиграфмаша"

Автор фото: vostock-photo

Участник "Биржи стартапов" петербургская компания ProEye внедрит два проекта для "Газпром нефти" и "Ленполиграфмаша" общей стоимостью 3 млн рублей.

Платформа для сбора аналитических данных, основанная на системе идентификации лиц ProEye, вышла в финал городского цифрового акселератора и теперь сделает два пилотных проекта для его компаний–партнеров.
"Акселератор дал нам возможность за короткое время провести несколько рабочих встреч с представителями заводов и крупных корпораций, уже сейчас с некоторыми из них мы находимся на стадии подготовки пилотных проектов", — говорит руководитель ProEye Павел Тимохин.
Проект с компанией "Газпром нефть" предполагает внедрение системы верификации сотрудников на проходной. Она рассчитана на распознавание лиц 1600 человек.
По предварительной оценке, стоимость внедрения решения составит около 2,3 млн рублей.
Второй проект решает задачу автоматической идентификации посетителей в "Точке кипения" и позволит отслеживать перемещение людей на территории "Ленполиграфмаша". Примерная стоимость пилота — 1 млн рублей.
"ProEye укладывается в концепцию умного квартала. Система распознавания лиц наглядно демонстрирует практическое применение сквозных технологий для решения целого спектра задач по формированию образа целевой аудитории нашего квартала, обеспечению безопасности и навигации", — отмечает главный инженер, директор по НИОКР–сервисам "Ленполиграфмаша" Андрей Лавров.
По его словам, ценность 12 проектов, вышедших в финал акселератора, — в универсальности, кроссплатформенности применения предлагаемых продуктов и услуг, а также в возможности быстрой организации пилота.
Сервис ProEye распознает пол, возраст и настроение человека. Технологию начали разрабатывать в начале 2016 года на базе телекоммуникационной компании AirNet.
На ее основе можно создавать системы контроля и управления доступом в помещение или к оборудованию, учитывать рабочее время, следить за безопасностью бизнеса. Продажи своих решений компания начала в июне 2019 года. Среди текущих клиентов стартап называет крупных ретейлеров.