"Россия" прекратила обслуживание пассажиров международных рейсов в бизнес-зале Пулково

Авиакомпания "Россия" прекратила обслуживание пассажиров в бизнес-зале международных рейсов в аэропорту Пулково. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
Отмечается, что ограничение коснется всех вылетающих рейсами "России" пассажиров класса бизнес и участников программы лояльности "Аэрофлот-Бонус", которые обладают картами золотого и платинового уровней Elite Plus.
"Это вынужденная мера, обусловленная существенными изменениями условий аренды помещений и решением аэропорта разорвать договор аренды бизнес-зала с группой "Аэрофлот", – сообщает пресс-служба "России".
В компании добавили, что в качестве компенсации участникам бонусной программы будет начислено 1,5 тыс. миль.
В пресс-службе компании "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, оператор Пулково) сообщили, что 15 января "закончил действие договор на аренду площади в зале вылетов международных рейсов аэропорта Пулково, занимаемой ранее сторонним оператором для предоставления услуг бизнес-салонов ПАО "Аэрофлот" и альянса SkyTeam.
"Согласно письму от 15 января в адрес ВВСС, ПАО "Аэрофлот" приняло решение об ограничении с 16 января доступа в бизнес-салон ВВСС в зоне международных вылетов всех категорий пассажиров, вылетающих рейсами авиакомпании "Россия" из аэропорта Пулково. Бизнес-салоны ВВСС и Masterсard в аэропорту Пулково работают без изменений", – также сообщили в пресс-службе ВВСС.