MedSwiss: теперь и на юге

Гостей вежливо попросили надеть бахилы, а традиционная красная ленточка была перерезана стерильными хирургическими ножницами. В минувший week–end состоялось торжественное открытие нового филиала сети медицинских центров MedSwiss на Московском проспекте.

Прием в новом филиале ведется уже с января, но нельзя было официально считать клинику открытой без визита непосредственных «виновников» торжества — учредителей и партнеров из Москвы. Для высокой делегации и примкнувших к ним петербуржцев директор филиалов MedSwiss Роман Маркин провел экскурсию по клинике.
Центр амбулаторно–поликлинической помощи занимает три этажа 6–этажного здания. Покупка здания, его ремонт и оснащение современным медицинским оборудованием обошлись страховой компании «РЕСО–Гарантия» (стратегический партнер сети медицинских центров MedSwiss) в 345 млн рублей.
РЕСО — один из лидеров по ДМС, и мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты обслуживались в хороших условиях, хорошими врачами, в клиниках, которым мы доверяем, — объясняет партнерство основатель СПАО «РЕСО–Гарантия» Сергей Саркисов. — Почему удобно работать с MedSwiss? Потому что мы знаем, что нашего клиента здесь не загоняют по кабинетам, не навяжут ему услуги специалиста, в которых он не нуждается (и которые мы вынуждены были бы оплачивать).
Сеть медицинских центров MedSwiss существует с 2002 года и входит в топ–10 крупнейших частных медицинских учреждений страны. Первый филиал в Петербурге работает с 2011 года в Приморском районе (Гаккелевская ул., 21А) и принимает около 40 тыс. пациентов в год. В нем открыты отделения диагностики, стоматологии, хирургии, косметологии и пластической хирургии, травматологии и педиатрии. Есть поликлиника и стационар. В новом филиале (который стал 8–м в сети) стационара пока нет. Но работа только начата — и вектор развития клиники (как и вектор развития сети в целом), по словам генерального директора СПАО «РЕСО–Гарантия» Дмитрия Раковщика, зависит от того, что будет востребовано пациентами.
Мы идем за потребностями, — пояснил Дмитрий Григорьевич. — Развитие сети клиник — это масштабная программа, и она подстраивается под то, что необходимо клиентам. Почему появился этот филиал? Потому что на севере города клиника была, а на юге не было. Если выяснится, что нужен еще один филиал — например, на востоке, — откроем на востоке.
Из 6 этажей здания пока освоены только три: на них разместились 15 кабинетов для специалистов, три манипуляционных и отделение лучевой диагностики. В филиале уже трудится 50 человек, в перспективе их будет 200. Прием ведут врачи 35 специальностей: кроме «классического» списка (терапевт, невролог, кардиолог, ЛОР, офтальмолог, стоматолог, хирург, гинеколог, уролог и пр.), к услугам клиентов маммолог, флеболог и как нельзя более актуальный на сегодняшний день врач–инфекционист. Средний стаж врачей — 10 лет работы.
Новый филиал рассчитан на прием до 400 человек в день. Перечень услуг насчитывает более 100 пунктов, в том числе обширные лабораторные, ультразвуковые (включая ЭХО КГ, УЗИ сосудов), лучевые исследования, современные программы кардиологического мониторинга, гинекологического, стоматологического и физиотерапевтического лечения. А то, чего нет прямо здесь, становится доступным за счет тесного взаимодействия всех клиник.
Все наши медицинские центры связаны единой сетевой компьютерной базой, — поясняет Роман Маркин. — И клиентам филиала на Московском проспекте будет доступно все то же, что и пациентам филиала на Гаккелевской. Или даже в Москве. Анализы мы отправляем в собственную лабораторию — это 20 минут езды. Рентгеновские снимки и другие результаты исследований попадают в общую базу. Хирурги, которые принимают в этом филиале, оперируют в Приморском. И так далее. А благодаря развитию цифровых технологий, мы в любой момент можем получить консультацию любого специалиста любой нашей клиники. И не только наших клиник — консультантами центра становятся академики и профессора ведущих лечебных учреждений и научно–исследовательских учреждений страны.
Один из ярких «симптомов» цифровизации — наличие на входе специального устройства, которое здесь называют «электронный reception»: получивший sms с штрих–кодом клиент просто прикладывает к нему свой смартфон и получает бумажный талон с подробной информацией (ФИО и специальность врача, номер кабинета, время приема и пр.).
Мы используем только передовые технологии, — говорит Михаил Тишман, генеральный директор ООО «Медилюкс–ТМ», развивающего сеть медицинских центров MedSwiss. — Только современное медицинское оборудование экспертного класса, только новейшие методы диагностики и лечения, только лучшие специалисты высокой квалификации. Медперсонал и оборудование — гордость MedSwiss.
Сеть медицинских центров MedSwiss оказывает клиентам медицинские услуги на самом высоком уровне, это клиники бизнес–класса. При этом цены здесь в два раза ниже, чем у конкурентов. И регулярно проводятся акции, что делает качественные медицинские услуги доступными еще более широкому кругу желающих. И принимают здесь не только счастливых обладателей полисов ДМС от «РЕСО–Гарантии»: MedSwiss сотрудничает с ведущими российскими страховыми компаниями, также прием пациентов осуществляется за наличный и безналичный расчет.
Филиал MedSwiss на Московском, 119 открыт по будням с 8:00 до 21:00, в субботу — с 10:00 до 17:00. Воскресенье — выходной день.