Онлайн–оптимисты. Wildberries запустил сервис по продаже авиабилетов

Автор фото: Vostock-photo

Интернет–магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметических средств Wildberries запустил сервис по продаже авиабилетов.

При этом авиакомпании сейчас вынуждены массово отменять рейсы в разные страны, поскольку границы многих государств закрыты для въезда из–за пандемии коронавируса. Компания S7 до 31 мая отменила все регулярные рейсы в Австрию, Болгарию, Чехию, Хорватию, на Кипр, "Россия" прекращает выполнять рейсы из Петербурга в города ЕС, в том числе Вену, Прагу, Ларнаку и Женеву, а "Победа" приостановила полеты, например, в Ригу и Эйндховен. Кроме того, многие компании сделали все билеты возвратными.
Путешественники вынуждены менять свои планы уже и на майские праздники, и на летние отпуска. Специалисты сервиса "Туту.ру" отмечают, что клиенты начали возвращать билеты, купленные на апрель–май и на летние месяцы.
Однако в компании Wildberries предполагают, что спрос будет ориентирован на другой туризм. "В стране большой объем внутренних поездок, развивается туризм по России, поэтому мы полагаем, что спрос на данное направление сохранится", — рассказали в пресс–службе.
Новый сервис работает на территории всей страны по классической модели онлайн–поисковиков и предоставляет билеты на внутренние и зарубежные авиарейсы.
В Wildberries отмечают, что они не ставят цель завоевать максимальную долю рынка, но в ближайшее время постараются представить широкий выбор стран и направлений, вариантов полетов (в том числе и чартеры) и авиакомпаний, а также запустят продажи билетов на другие виды транспорта.
В пресс–службе Aviasales рассказали "ДП", что билеты — это новая категория для Wildberries, а продают они их не самостоятельно, а через партнера "ВИП Сервис". "Впрочем, в том, что для партнерского агентства путешествий это хорошая сделка, у нас нет сомнений", — отмечают в Aviasales.
В компании считают, что рынок уже заполнен и смысла еще в одном продавце авиабилетов нет, поэтому Wildberries пытается встроить авиабилеты в существующую экосистему. "До него так сделали Ozon, "Связной", "Тинькофф", мобильные операторы, и это совершенно оправданная стратегия. Именно поэтому Aviasales через собственную систему партнерского маркетинга работает с крупными компаниями, обладающими достаточным количеством активных пользователей для дополнительной монетизации через тревел–сервисы", — заключают в пресс–службе Aviasales.