Банк оплатит гулянья. ВТБ выделит на мероприятия для клиентов 56,4 млн рублей

Автор фото: Сергей Тихонов

ВТБ выделил 56,4 млн рублей на проведение культурно–просветительских и спортивных мероприятий для клиентов банка в Петербурге и других регионах СЗФО.

Информация о проведении тендера на минувшей неделе опубликована на портале госзакупок. ВТБ ищет исполнителя на проведение культурно–просветительских, деловых и спортивных мероприятий для клиентов банка. Всего в рамках контракта предусмотрено 51 мероприятие, из которых семь нужно провести для клиентов премиального сегмента, 36 — среднего и восемь — массового. Участие первых лиц банка запланировано только в мероприятиях для премиум–сегмента, на остальных гостями должны стать руководители автосалонов, агентств недвижимости, застройщиков и компаний — зарплатных клиентов банка.
Как следует из материалов закупки, на культурно–просветительском мероприятии должны присутствовать артисты и диджеи. В обязанности организатора также входит проведение фуршета и приглашение клиентов ВТБ.
Для спортивных мероприятий ВТБ установил лимит в 300 участников–клиентов, а также российских и зарубежных спортсменов. В качестве желаемых видов спорта указаны мини–футбол, хоккей, бильярд и большой теннис.
В ВТБ на момент подготовки материала не ответили на запрос "ДП" о периодичности подобных мероприятий и объеме затрат. Как следует из отчетности банка по МСФО, в 2019 году ВТБ потратил на рекламу 16,5 млрд рублей, что на 200 млн рублей меньше, чем в 2018 году. Данная сумма может не включать расходы на подобные мероприятия, так как предполагает траты на прямую рекламу — телевидение, рекламные щиты, продвижение в интернете.
Как ранее писал "ДП", по итогам 2018 года петербургские банки сократили рекламные бюджеты на 10% против роста расходов на рекламу на 25% у ВТБ. На тот момент банк объяснял увеличение присоединением ВТБ24, которое завершилось 1 января 2018 года. При определении победителя ВТБ будет учитывать два равнозначных критерия: цену и опыт оказания подобных услуг. Участник тендера должен подтвердить проведение не менее четырех мероприятий на сумму не менее чем 1 млн рублей каждое.
"ВТБ — это гигантская корпорация с централизованными закупками, и если взять весь бизнес банка, направленный на розничных, корпоративных или связанных клиентов, то 51 мероприятие — это не слишком много, — говорит Сергей Калинчук, директор по маркетингу и стратегическому развитию агентства SPN Communications. — По нынешним временам на одно мероприятие в среднем по 1,1 млн рублей тоже не так уж и много".
"Обычно под целью клиентского мероприятия подразумевается бизнес–акция по корпоративному брендингу компании, организованная непосредственно для ее клиентов или партнеров, — поясняет Роман Попов, PR–директор коммуникационного агентства "Фавитон". — Для обеспечения мероприятий в 10 регионах необходимо иметь договоренности с проверенными исполнителями на местах, сегодня с этим проблем особых нет, тем более что проходить они будут, скорее всего, не одновременно".