По существу. Кто сможет сохранить бизнес на петербургском авторынке

Автор фото: Ермохин Сергей
Автор фото: Ермохин Сергей
Дилерские центры Петербурга, закрытые на апрельские каникулы из-за угрозы коронавируса, выживают не только за счёт сервисных услуг. Игроки рынка смогли создать небольшой финансовый запас из-за мартовского ажиотажа.
"Дилерские центры этим воспользовались. Это второй фактор, который помогает выжить", — сообщил в разговоре с dp.ru Валерий Коноплев, директор направления Volkswagen Коммерческие автомобили ГК "Вагнер".
По словам эксперта, для дилерских центров действительно наступило тяжёлое время, однако массового разорения компаний он не прогнозирует.
"Мы уже прошли сито кризисов в 2008–2009 годах, а также в 2014–2015-м. Остались в основном сильные дилеры, которые имеют хорошую финансовую структуру", — отметил Валерий Коноплев.
Подробнее о ситуации на автомобильном рынке, последствиях коронавирусного кризиса для отрасли и о том, как дилеры развивают онлайн-продажи, смотрите в видеоинтервью на YouTube.
На этой неделе "Деловой Петербург" провел прямую трансляцию круглого стола, на котором обсуждались вопросы о настоящем и будущем российского авторынка. Эксперты поделились своей оценкой ситуации и объяснили, какая поддержка им необходима для продолжения работы и преодоления последствий кризиса.