В Петербурге на фоне пандемии резко выросли продажи круп, макарон и мыла

Автор фото: Свистунова Валентина
Петростат подвёл итоги продаж основных пищевых продуктов, напитков, табачных изделий и непродовольственных товаров в Петербурге в начале нынешнего года. Как показывает статистика за январь — март, самыми быстрыми темпами росли продажи круп (133,7% к январю — марту 2019-го), туалетного и хозяйственного мыла (132,5%), а также макаронных изделий (129,1%).
Кроме того, повышенным спросом пользуются мука (127,3%), сахар (120,2%), алкогольные напитки и пиво (115,7%). Продажи молочных продуктов, напротив, сократились (95,7%). Такая же динамика наблюдается в отношении кондитерских изделий (99,4%), табака (96,6%) и тканей (82,5%).
Кроме того, заметно просел спрос на ювелирные изделия (78,8%).