Только один бренд избежал падения продаж авто в апреле

Автор фото: Ермохин Сергей
Автосалон "Евросиб" на Обводном канале.
Продажи новых автомобилей в России упали в апреле на 72,4% по сравнению с апрелем 2019 года. Однако одному автомобильному бренду удалось увеличить продажи.
Китайский бренд Changan увеличил продажи автомобилей на 53% — со 146 до 223 машин в апреле 2020 года. Все остальные автопроизводители столкнулись в этом месяце с падением, сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ).
Сильнее всего (на 96%) сократились продажи ещё одного китайского бренда — Foton: если год назад было продано 25 машин этой марки, то в апреле 2020 года — всего одна. На 95% рухнули продажи Mitsubishi, на 93% — Zotye, на 90% — Honda.
Лидерами по продажам по итогам апреля стали: Lada (9396 проданных машин, падение на 71%), KIA (4334, –78%), Renault (3135, –75%), Volkswagen (3093, –68%) и Skoda (3041, –59%).
Всего в апреле автодилеры продали в России 38 922 новых автомобиля, включая лёгкие коммерческие машины. Это на 102 089 машин меньше по сравнению с апрелем 2019 года.
"Российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ", — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.
Несмотря на то что в ряде регионов автодилерам начали разрешать работу, Томас Штэрцель не ожидает существенного роста продаж машин в мае.