В Петербурге появился магазин вещей, создающих комфорт

Автор фото: weareforfolks.com

Пара из Петербурга открыла магазин вещей из натуральных материалов — это предметы быта и интерьера, которые сделают уютнее любой дом.

Максим и Татьяна Амбросевичи создали в Петербурге мультибрендовый магазин, чтобы в ближайшем будущем объединить в нем "лучших дизайнеров и ремесленников со всего мира". 1,5 года назад они увлеклись изготовлением предметов интерьера из бетона. Тогда начался бум на "самодельничество", а этот материал — один из главных для любителей такой деятельности. Вазы и подсвечники принесли семье доход.
В начале 2020–го пара отправилась в Будапешт, где ее поразило количество и наполнение магазинов декора. "В Петербурге мы не видели ничего подобного, появилось огромное желание попробовать себя в этом. Нашей главной идеей стало открытие магазина, в котором будут собраны различные предметы интерьера и быта из натуральных материалов", — рассказывают предприниматели.
Вскоре был открыт магазин Forfolks. В ассортименте — посуда, цветочные горшки, мыло, всевозможные ароматы. Перед открытием магазина был запущен сайт. Потом начался карантин, из помещений в "Артмузе", к которым присматривались предприниматели, стали съезжать арендаторы, в одном из них и разместился бутик.
На запуск в офлайне пара потратила около 250 тыс. рублей, оплатив аренду на несколько месяцев вперед и обустроив интерьер.
Амбросевичи придерживаются принципа работы "для своих", то есть для тех, кто, как и они, разделяет любовь к минималистичному интерьеру и хочет привнести в свой дом заветный дух хюгге.
"Сейчас мы работаем в небольшой плюс, но стараемся все деньги реинвестировать", — говорят владельцы торговой точки. В будущем они планируют привлечь к работе мастеров из других стран и выйти на международный рынок.
"Все устали от того, что интерьеры типичны. Люди приходят к друзьям, знакомым и видят одинаковые стулья, столы, диваны", — говорит дизайнер интерьера Зоя Малышева.
По ее мнению, магазины, собирающие в ассортименте необычные изделия, в том числе локальных марок, отвечают на запрос людей, которые хотят найти что–то свежее, единственное в своем роде, не поставленное на заводской поток. Поэтому такой бизнес вполне может быть успешен.
"Я думаю, что российские предметные дизайнеры сейчас будут очень популярны, по крайней мере я на это надеюсь и рада к своим проектам привлекать именно соотечественников", — добавила Зоя Малышева.