Скоростной запуск: паназиатский ресторан Mr.Bo запустили за 12 дней

Автор фото: Валентин Беликов

Совладельцы ресторана Mr.Bo открыли заведение на 30 посадочных мест, специализирующееся на паназиатском джанк–фуде. Авторам проекта было важно запустить его за 12 дней.

"Чтобы отступать было некуда и некогда раскачиваться, мы сами поставили цель, анонсировали дату и открылись", — рассказал "ДП" Эльдар Мурадов, соучредитель нового ресторана Mama Fugu.
Инвестиции в проект составили около 1 млн рублей. Владельцы не создавали заведение с нуля, они лишь переделали бывший KИDO. От прежнего ресторана оставили диваны с обивкой пепельного оттенка и макабрические несущие колонны, повесили а–ля китайские фонарики над баром и нарисовали граффити с рыбами как ироническую отсылку к названию — fugu (блюдо японской кухни из некоторых видов ядовитых рыб), которую, кстати, здесь не подают. Также докупили оборудование на кухню, посуду и дополнили интерьер.
"Азиатская кухня в Петербурге востребована. Главное здесь, и это считается традицией, — большие порции. Рынок общепита и доставки еды растёт, и его надо наполнять интересными новинками, чтобы быть на волне с потребителем", — убеждён Саша Хон, создатель и повар сервиса доставки домашней еды Honkitchen.
"Современные паназиатские рестораны (не китайские чуфальни, не суши–бары) в Петербурге появляются последние лет пять, причём с каждым годом всё активнее. Вспомним, в 2014 году формат “паназиатского винного бара” Wong Kar Wine казался очень смелой идеей, фурором — сегодня азиатские проекты возникают 2–3 раза в месяц, при этом раз в полгода происходит какое–нибудь нетривиальное открытие. Судя по запросам, которые поступают в нашу службу бронирования, три самые популярные и желанные кухни сегодня — итальянская, грузинская и паназиатская", — отмечает Александра Попова, главный редактор Restorating. По её словам, поскольку спрос высок, то активность рестораторов на "азиатском фронте" вполне оправданна.