Заезженная пластинка: как известные бренды обыграли мем с Шуфутинским

Автор фото: twitter.com/aliexpress

Каждый год компании соревнуются в остроумии на тему "Третьего сентября" Михаила Шуфутинского: снимают специальные клипы, перепевают текст песни, рисуют мемы и создают рекламные кампании.

"ДП" сделал подборку самого оригинального креатива брендов, которые не смогли обойти стороной знаменательную дату.

Караоке-курьеры и игнорирование Шуфутинского

"ВКонтакте", которая обычно славится своими оригинальными поздравлениями к 3 сентября, в этом году объявила себя территорией, свободной от шуток про знаменитую песню Михаила Шуфутинского. Все посты, которые содержат в себе строки песни, отмечаются предупреждением "Осторожно, тут про 3 сентября". Таким образом соцсеть решила защитить пользователей от шуток, которые повторяются из года в год.
Сбербанк, видимо, тоже замучили шутки про 3 сентября.
Но другие компании решили, что повторение шутки раз в год стоит внимания их клиентов. Например, в Delivery Club в этот день запустили на улицы караоке-курьеров со специальными рюкзаками. В рюкзаки встроены экраны, в которых отображается текст "Третьего сентября".

Аниме с Галкиным и музыкальные клипы

Компания "Билайн" сняла пародийный клип с YouTube-блогером RADIO TAPOK, который известен созданием рок-версий советских и российских песен. Действие в клипе происходит в альтернативной реальности, где не изобрели рок-музыку. В итоге клип превращается в одну большую рекламу тарифов "Билайна".
AliExpress Russia сделала аниме-клип с Максимом Галкиным, в котором обыгрывается популярная дата.
Фудтех-компания "Кухня на районе" нарисовала короткий мультик для TikTok.

Все переворачивают календари

По славной традиции все переворачивают календари. Например, так поступили в "Касперском".
Avito и "М.Видео" разыграли пластинку Михаила Шуфутинского с автографом певца.