iGooods продаст долю в компании для выхода в Европу

Автор фото: Ермохин Сергей
Петербургский сервис доставки продуктов iGooods продаст 10% компании для выхода в Европу. Эта доля будет сформирована за счёт допэмиссии и размывания долей других владельцев компании. В итоге в iGooods намерены привлечь не менее 10 млн евро инвестиций. Как сообщил глава сервиса Григорий Кунис, прежде всего предпочтение будет отдаваться тем инвесторам, которые имеют понимание европейского рынка и компетенции в области e-grocery.
"Мы заинтересованы в так называемых смарт-мани. То есть чтобы инвестор имел либо связи, либо инфраструктуру или логистику на представляемых рынках", — отметил Кунис.
Сервис iGooods намерен выйти в Европу в 2021 году. Компания планирует развивать бизнес по франшизе. Второе возможное направление — партнерство с маркетплейсом Joom в проекте Joom fresh.
"У Joom есть большая пользовательская база на европейских рынках. Прежде всего во Франции, Германии и Испании. Поэтому мы получим доступ к большому количеству клиентов. Более того, эти рынки в плане распространения e-grocery почти пустые, поэтому конкуренции там для нас почти не будет. Есть только местные ретейлеры, которые развивают собственную доставку, а проектов, подобных нашему, там ещё нет", — рассказал глава iGooods.
На данный момент продажа доли компании находится на завершающей стадии, сделку планируется оформить до конца нынешнего года.
Как сообщал ранее "ДП", в прошлом году маркетплейс китайских товаров Joom уже приобретал 10% дополнительно выпущенных акций iGooods. Сумма сделки составила 325 млн рублей.