Сделано в Италии

70
Анна Серпер
9 октября 2020, 06:00

На петербургский fashion–рынок вышел московский магазин My little Italy

Компания My little Italy арендовала помещение площадью 120 м2 на Малой Конюшенной улице, прямо напротив Казанского собора. В Москве шоурум итальянской одежды работает уже 5 лет, клиентскую базу столичные предприниматели изначально нарабатывали с помощью продаж в Instagram.

Благодаря продвижению в социальных сетях постепенно росла и петербургская аудитория — сейчас приблизительно 10% заказов интернет–магазина, который реализует одежду по всей стране, приходится на рынок Северной столицы.

Бренд торгует итальянской одеждой среднего ценового сегмента, поставки приходят "капсулами" — готовыми луками, которые подбирают дизайнеры. Как говорят представители магазина, они работают по принципу "быстрой моды". Новые партии поступают 1–2 раза в неделю.

Предприниматели не раскрывают сумму инвестиций, потребовавшихся для выхода на петербургский рынок. Опрошенные "ДП" аналитики говорят, что вложения в такую точку составляют приблизительно 7 млн рублей. Срок окупаемости зависит от многих факторов. В целом эксперты считают, что у проекта есть будущее хотя бы за счёт локации, которая продаёт сама себя. В компании планируют окупить вложения приблизительно за 1 год.

В My little Italy считают средний ценовой сегмент своим конкурентным преимуществом. "Многие шоурумы и ретейлеры продают одежду тех же итальянских брендов, но дороже в 2, а то и в 3 раза. Мы же благодаря большим оборотам можем позволить себе предложить более демократичную цену", — объясняют представители компании.

Сейчас бренд планирует активно вкладываться в рекламу и маркетинг. Возможно, компания рассмотрит открытие торговых точек и в других городах.

Основательница модного дома Kogel Ася Когель согласна с тем, что средний ценовой сегмент востребован и во многом отбирает позиции у люксовых брендов."Несмотря на то что эффект отложенного спроса после карантина в fashion–сфере прошёл, сейчас неплохие показатели по продажам. Открывать новую офлайн–точку сейчас рискованный шаг. Но без рисков невозможна в принципе никакая деятельность, да и на фоне закрытия части розницы можно улучшить личные показатели", — отмечает эксперт.

Владелец магазина Maker Design Loft Елена Горина говорит, что сейчас самое время занять нишу, которая предлагает качество, отличное от масс–маркета. По её словам, к сетевым магазинам потребитель уже охладел.