Логистический оператор "Ультрамар" уходит в Ленобласть за преференциями

Автор фото: Ковалев Петр

После 10–летней работы в Петербурге ООО "Ультрамар" меняет юридический адрес на Ленобласть. Компанию в 47–й регион могли привлечь льготы.

ООО "Ультрамар", которое возводит терминал по перевалке минудобрений в Усть–Луге, покидает Петербург. Компания начала процесс перерегистрации с 1 октября, следует из данных "Контур.Фокус". Новым юридическим адресом стивидора значится город Кингисепп в Ленобласти.
С октября 2010 года компания была зарегистрирована в петербургском бизнес–центре на Стартовой улице, 8. В 2019 году выручка ООО составила 1,7 млрд рублей, чистая прибыль — 405 млн. За тот же отчётный финансовый период ООО уплатило 95,8 млн рублей налога на прибыль. Таким образом, Санкт–Петербург теряет солидного налогоплательщика. Пресс–служба ООО "Ультрамар" не стала отвечать на вопросы "ДП".
В правительстве Ленобласти отметили, что существуют различные преференции для инвесторов в случае их регистрации в 47–м регионе. "Новые проекты в области обрабатывающих производств с инвестициями от 50 млн рублей могут рассчитывать на льготы по налогу на прибыль и имущество. Для проектов предусмотрено снижение до 10% ставки налога на прибыль, а также освобождение от уплаты налога на имущество", — сообщили в экономическом блоке правительства региона.
В соответствии с областным законом № 113–ОЗ организация может претендовать на снижение региональной части налога на прибыль с 18 до 13,5%, налога на имущество — с 2,2 до 0%. Срок предоставления таких льгот в зависимости от объёма вложений составляет от 4 до 8 лет.
Также "Ультрамар" может рассчитывать на дополнительные преференции, получив статус участника Усть–Лужского индустриального парка, отмечает адвокат адвокатского бюро "S&K Вертикаль" Роман Романов.
"Полагаем, что при соблюдении всех требований подзаконных актов Ленобласти ООО “Ультрамар” будет претендовать на соответствующие преференции, учитывая, что на территории терминала в Усть–Луге будет возведено 34 купольных склада, а ежегодно через него будет проходить до 25 млн тонн удобрений, — говорит он. — Ну а Санкт–Петербург может лишиться значительной суммы налоговых поступлений, размер которой трудно прогнозировать".