Близкий к "Газпрому" фонд пересмотрит пиар-стратегию гигантской колокольни

Автор фото: Интерпресс

Близкий к "Газпрому" фонд, который занимается продвижением проекта строительства колокольни Смольного монастыря, по итогам годовой кампании пересматривает свою пиар–стратегию.

Городские СМИ начали активно писать о главном проекте Фонда содействия восстановлению объектов истории и культуры ближе к концу 2019 года. Причём во многих публикациях экспертные мнения как будто были подобраны так, чтобы выставить проект в благоприятном свете. Среди тех, на кого пытались выйти, был искусствовед Алексей Лепорк. Но он ответил отказом, поскольку проект не поддерживает. "Мой с ними разговор закончился очень быстро", — вспомнил в разговоре с "ДП" Лепорк.
Тем временем редакции СМИ стали получать бутылки виски в упаковке с колокольней. По городу пошли автобусы с изображением этой же башни. А на 1 сентября нынешнего года первоклассникам без согласования с профильным вице–губернатором Ириной Потехиной раздали дневники с колокольней на обложке (см. "ДП" № 120 от 04.09.2020). Но на Совет по наследию проект не вынесли, что может говорить о том, что, несмотря на все усилия, общественное мнение сформировать пока не удалось.
Формально у фонда нет сотрудников, но на его сайте отмечается, что проекты организации "представляет Филипп Грибанов" (согласно "Контур.Фокус", владелец ООО "Агентство стратегических проектов"). Но общаться с прессой ему доселе помогал помощник; во всяком случае, корреспонденту "ДП" Грибанов посоветовал "обратиться в пресс–службу к Александре Конфисахор".
По данным "Контур.Фокус", 13 сентября 2019 года Конфисахор была зарегистрирована как индивидуальный предприниматель с 24 видами деятельности, в числе которых заявлена и "деятельность в сфере связей с общественностью". Предпринимательница предоставляла нашей газете комментарии фонда, но впоследствии заявила, что не является его пресс–секретарём. В фонде официально не смогли прокомментировать особенности устройcтва своей пресс–службы. Но близкий к фонду источник говорит, что там намерены переформатировать её работу и не исключают возможность привлечения новых специалистов, для которых этот вид деятельности — основной.