Негде упасть: в Петербурге расширяется уральская косметическая сеть

Автор фото: Архив "ДП"

В следующем году в ТРЦ "Галерея" откроется второй в городе магазин "Золотое яблоко".

Открытие нового магазина екатеринбургской косметической сети в Петербурге планируется в конце II квартала 2021 года. Расположится он на месте супермаркета "Перекрёсток" на первом этаже торгового центра. Площадь торговой точки составит 1650 м2.
"Новый магазин будет в уникальном дизайне, но выдержан в общей стилистике лофт–пространства. Использование натуральных материалов в отделке даёт ощущение естественной среды, в которую гармонично вписано торговое оборудование, изготовленное специально под эту точку", — рассказали "ДП" в пресс–службе "Золотого яблока".
"Перекрёсток" продолжит работать в "Галерее". В пресс–службе X5 Retail Group сообщили, что супермаркет сейчас находится на реконструкции. "В начале следующего года он возобновит свою работу уже в новой концепции на одном из цокольных этажей", — добавляют в X5.
Руководитель Rusland SP Retail Александр Волков сообщил, что "Золотое яблоко" давно искало подходящее помещение в Петербурге. При этом у компании были очень жёсткие критерии: большое одноуровневое помещение в формате open space, наличие парковки для клиентов (не менее 40 машино–мест), центр города.
"Поскольку найти такое помещение проблематично, их выбор пал на торговые центры — ТК “Невский центр” и ТРЦ “Галерея”, которые способны обеспечить парковкой", — добавляет Волков.
Первый магазин сети в Петербурге открылся в конце 2019 года в ТК "Невский центр". Вторая точка "Золотого яблока" будет располагаться буквально по соседству. Руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерий Трушин считает, что в текущих условиях стратегия запуска двух точек в топовых локациях с высоким трафиком является единственно верной, ведь она гарантирует покупательский поток.
Директор департамента торговой недвижимости Colliers International Ирина Царькова отмечает, что более привлекательным был бы выбор объекта в другом районе города: "Возможно, оператор рассчитывает на то, что “Невский центр” и “Галерея” имеют разные посетительские потоки. Учитывая, что есть позитивные примеры работы брендов в обоих торговых комплексах, вероятно, компания сможет нивелировать последствия такого близкого расположения".
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg, говорит, что открытие магазина окажет существенное влияние на разделение общего потока клиентов между действующими ретейлерами косметики в ТРЦ "Галерея", такими как "Л'Этуаль", "Рив Гош" и Sephora. Эксперт считает, что появление нового оператора косметики может внести коррективы в доходность действующих магазинов даже в столь крупном объекте, как "Галерея".