Фото: Архив "ДП"
Фото: Архив "ДП"

Притяжение юга: "Магнит" открыл в Петербурге магазин в тематике Краснодарья

2970
Дарья Зайцева
18 декабря 2020, 13:53

"Магнит" продолжает увеличивать количество торговых точек, открывая магазины нового формата. В следующем году в Петербурге и Ленобласти будет около 1 тысячи магазинов ретейлера.

Сегодня "Магнит" открывает в Калининском районе города новый супермаркет "Магнит Семейный" в тематике Краснодарского края — родного региона компании. Эта концепция разработана специально для Северной столицы.

"Кубань называют житницей России — это один из основных регионов–сельхозпроизводителей страны. Он ассоциируется с солнцем, хорошей погодой, развитым сельским хозяйством", — рассказала "ДП" директор Северо–Западного округа торговой сети "Магнит" Ольга Колганова.

Поэтому в кубанском суперсторе сделан акцент на продукцию собственного производства: огурцы, помидоры, грибы, которые ретейлер выращивает в Краснодарском крае. При этом на полках также будут представлены петербургские и областные производители. В суперсторе используются современные сервисы и технологии — "умная" туманообразующая система, электронный сомелье, прайс–чекеры, мобильные принтеры, дисплеи для покупателей.

Аналитики компании "Новые технологии" отмечают, что решение открывать в каждом городе тематические магазины может хорошо отразиться на продажах ретейлера. Выбор для Петербурга кубанской, южной тематики на первый взгляд неочевиден. Но если учитывать, что город не сильно радует жителей солнечными днями, обилием южных фруктов, овощей и вина, то идея кажется неплохой.

"Как примут новую концепцию петербуржцы — покажет время. Но идея “Магнита” хорошая. Главное, чтобы цены были доступные и продукты были действительно краснодарские", — добавляют в компании.

"Магнит" рассказал, что с начала года сопоставимые продажи в Петербурге и Ленобласти растут самыми высокими темпами по стране — более 10%. На конец III квартала 2020 года в обоих регионах работало 916 магазинов "Магнит". В 2021 году "Магнит" намерен существенно нарастить инвестиции в экспансию.

"В следующем году мы планируем открыть несколько десятков магазинов формата “у дома” и “Магнит Косметик”. Также продолжим запускать магазины формата “Магнит Сити” в Петербурге и рассматриваем возможность открытия в Ленобласти магазина–дискаунтера “Моя цена”", — поясняет Ольга Колганова.