Властелины колец: крупная ювелирная сеть запускает в Петербурге новый формат

Автор фото: Сергей Ермохин
Ювелирная сеть "585*Золотой" запускает в Петербурге новый формат узкоспециализированных магазинов "Центр свадебных колец".
Торговая точка должна начать работу 23 декабря на Московском проспекте, 216. Площадь магазина составляет 131 м2. Ранее компания развивала свадебное направление только в формате shop–in–shop, где соответствующий ассортимент был отдельно выделен в общих торговых помещениях.
Генеральный директор федеральной франчайзинговой сети "585*Золотой" Алексей Феликсов (№ 185 в Рейтинге миллиардеров "ДП") отмечает, что продажи свадебных и обручальных золотых колец в 2020 году выросли на 25%.
"Поэтому мы уверены, что новый формат будет востребован. В магазине будет представлено свыше 2 тыс. моделей свадебных украшений", — комментирует Феликсов.
Также в начале декабря компания открыла в Новосибирске первый магазин "585 Time Optics". В нём представлены только часы и солнцезащитные очки. В компании отметили, что в 2021 году они планируют открывать новые "Центры свадебных колец" в крупных городах и несколько магазинов "585 Time Optics".
Руководитель Rusland SP RetailАлександр Волков рассказывает, что в настоящий момент компания "585*Золотой" в Петербурге оптимизирует затраты на аренду площадей: договаривается с собственниками относительно дисконта либо присматривает другие более дешёвые помещения в тех же локациях. "С Московским, 216, так и вышло: компания решила съехать из одного помещения в другое, расположенное в этом же доме, но по гораздо меньшей ставке", — говорит он.
В "585*Золотой" подтвердили, что лейтмотивом года стала оптимизация всех бизнес–процессов: "Сейчас мы в основном не открываем новые магазины, а реорганизуем старые, улучшая портфель объектов".
Руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко предполагает, что уход ретейлера в узкую специализацию вызван снижением интереса потребителей к ювелирной продукции.
"Выбор направления свадебных колец может быть обусловлен тем, что это востребованная продукция для понятной целевой аудитории, которая всегда есть. В этом сегменте мало игроков, поэтому есть шанс, что они смогут занять существенную долю рынка", — считает эксперт.
В IPG.Estate отмечают, что диверсификация торговой линейки по специфическим товарам — стандартная мировая практика, и запуск таких форматов позволяет наращивать базу потенциальных клиентов, поэтому часто выгоден ретейлерам.