Фото: Тихонов Михаил
Фото: Тихонов Михаил

Власти Петербурга сомневаются в эффективности строительства метро до Пулково

331
dp.ru
21 декабря 2020, 18:58

Строительство метро до Пулково малоэффективно, поскольку прокладка новых линий не определяется только одним объектом и рассчитана на несколько территорий.

Как заявил в интервью "ДП" гендиректор Центра транспортного планирования Рубен Тертерян, пассажиропоток подземки должен быть не менее 30 тыс. человек в час, чтобы новая инфраструктура приносила социально-экономический эффект.

"Это вопрос не ближайшей перспективы. Пока что надо искать альтернативу: это может быть трамвай до аэропорта или электричка, всё должно определяться экономической эффективностью, для этого и выполняются экономические обоснования", — заметил он.

Тертерян также добавил, что петербургский аэропорт станет авиахабом в стратегической перспективе, поскольку потребность в авиаперелетах возрастает.

"То, что у нас два хаба в стране — Москва и, условно, Новосибирск — это неправильно. По мере роста загрузки авиаузлов будет расти потребность в перераспределении части потоков на региональные аэропорты", — пояснил глава Центра транспортного планирования.