IT сервис taxiCRM создал модуль для увеличения прибыли и снижения рисков таксопарков

В ноябре сервис taxiCRM представил таксопаркам новый модуль"Учёт смен". Презентация прошла в гибридном формате: оффлайн мероприятие в Москве и вебинар в прямом эфире в офисе компании.

Во время презентации IT директор и совладелец компании Алексей Мартыненко подчеркнул, что создание модуля было продиктовано рынком, многие действующие клиенты, крупнейшие таксопарки страны подробно описали функционал будущего модуля. Клиентам компании важно было убрать фактор человеческой ошибки и найти решение, которое снизит ущерб от упущенной выгоды и уменьшит расходы на найм сотрудников для ежедневных шаблонных процессов.
Модуль "Учёт смен" — это решение вопросов и рутинных процессов в 2-х кликах мыши для парков, работающих по "зарплатной модели". Автоматизация коснулась вопроса, при котором водители находятся в штате таксопарка, работают по сменам каждый день и сталкиваются с шаблонными действиями, как например, открытие и закрытие смены, передача автомобиля от одного водителя к другому. Вся эта рутина занимала много времени и не всегда находили мгновенные решения, водитель ждал пока сотрудник парка проверит кабинет каждого из агрегаторов и посчитает зарплату водителя в специальных сервисах, таких как Excel, Google. При этом нередки случаи, когда поездки проходят модерацию, отменены, скорректированы агрегаторами – это траты таксопарков, которые без автоматизации учесть невозможно.
Главная ценность, любого таксопарка – это хорошо работающий водитель. Прозрачные и доверительные отношения ведут к долгосрочному и выгодному сотрудничеству, увеличивающему прибыль таксопарка. Сервис автоматизации знает сколько поездок за наличный или безналичный расчет совершил конкретный водитель, сколько бонусов он получил, сколько корректировок было совершенно агрегаторами, дает возможность настройки специальной мотивирующей сетки тарифов с множеством условий, например, включать или не включать автомойку в затраты водителя, начислить дополнительный бонус по ежедневной выкатке. Удобный интерфейс, не требующий обучения сотрудников, сохраняет всю историю, обеспечивает безошибочную работа в режиме 24/ 7.
Сервис taxiCRM знает, учитывает и автоматизирует расчет смен, а также применяет тариф, которые таксопарк задал для водителя в режиме онлайн – это базис, который исключает человеческий фактор и помогает выстроить эффективные отношения.
Немаловажным критерием для успешного ведения детальности автопарка является получения разнородной и актуальной статистики и аналитики. Модуль позволяет считать эффективность каждого водителя в разрезе доход в час, доход на км и многие другие параметры.