Вышли в люди: петербургский beauty-бренд затеял экспансию в регионы

Автор фото: facebook.com

Петербургский бренд Estel запускает сеть фирменных магазинов по всей стране.

В конце 2020 года компания открыла первые три торговые точки ESTEL beauty shop. Две из них находятся в Петербурге — в ТРЦ "Охта Молл" и в ТРК "Лето", одна — в московском ТРЦ "Афимолл Сити".
В феврале компания запустит флагманский магазин ESTEL beauty shop на Невском проспекте, совмещённый со студией красоты. "Для нас, как для петербургской компании, было важно открыть магазин именно на главной улице города", — подчёркивает генеральный директор ООО "Юнэкс" (ESTEL beauty shop) Наталья Скатова. В планах компании — открытие монобрендовых магазинов ESTEL не только в центре, но и в новых микрорайонах города. Также фирменные торговые точки будут работать в Москве и во всех крупных городах России. Развивать их будут самостоятельно и по франшизе.
Наталья Скатова отмечает, что объём общих инвестиций в розничный канал продаж будет определён исходя из результатов, полученных за первый год работы. Она напоминает, что марка ESTEL уже давно представлена в федеральных парфюмерных сетях и онлайн–магазинах, но полный ассортимент продукции в рознице не был представлен нигде.
"Для того чтобы познакомить клиентов с широким ассортиментом марки, куда входят не только краски для волос, уход и стайлинг, но и средства по уходу за кожей для мужчин и женщин, детская серия, аксессуары, а также парфюмерия для женщин и мужчин, было решено разработать новый формат собственной розницы", — говорит Наталья Скатова.
Руководитель Rusland SP Retail Александр Волков рассказал, что аренда помещения на Невском проспекте обойдётся компании примерно в 8 тыс. рублей за 1 м2. Он отмечает, что сейчас качественные магазины косметики активно выходят в стрит–ретейл, причём в премиальные локации, например Невский проспект и Петроградский район: "Возможно, бренд решил сыграть на снижении ставок аренды и открыть свою точку".
Партнёр агентства M. A. Research Анна Синявская считает, что пока фирменные магазины будут для компании имиджевым проектом, а не каналом продаж, однако со временем начнут приносить прибыль. Монобрендовые магазины обеспечат дополнительное продвижение бренда ESTEL и расширение аудитории.
"В 2019 году компания входила в топ–15 производителей косметики, парфюмерии и бытовой химии с выручкой 8,7 млрд рублей. За 2020 год пока данных нет. У бренда широкая дистрибьюторская сеть. Наиболее сильные позиции у компании в сегменте красок и средств для волос", — говорит эксперт.