Авторынок Петербурга сжался на 7%, несмотря на декабрьский ажиотаж

Автор фото: Ермохин Сергей
Петербург завершил 2020 год с показателем в 142,8 тыс. проданных автомобилей (учитываются только новые машины), сообщили в агентстве "Auto-Dealer-СПб".
Итоговый показатель оказался на 7% ниже, чем в 2019-м, хотя в декабре продажи авто подскочили сразу на 18%. В целом число реализованных автомобилей с июля увеличивалось каждый месяц.
"Самой популярной маркой автомобилей в Петербурге в 2020 году стал Hyundai. На второе место вышла LADA, а лидировавшая весь год KIA потеряла в декабре сразу две позиции и замкнула топ-3", – сказано в комментарии агентства.
Рост продаж по итогам года смогли показать Hyundai, LADA и Skoda. Доля петербургского авторынка в общем объеме продаж машин в РФ в прошлом году составила 8,9% (в 2019-м – 8,7%).
Автор: "Auto-Dealer-СПб".
Об итогах года для петербургских производителей авто читайте в материале "ДП" (общее снижение объёмов выпуска составило 13%).