Арсений Катков: "Исследование — безопасный способ узнать подноготную негатива"

"Репутация Москва" запустила углублённое исследование негатива. Оно поможет отследить распространение негатива, узнать его бенефициаров и спланировать удаление.

Исследование создано для предпринимателей, которым недостаточно стандартного мониторинга. Работы по услуге длятся от 14 до 60 дней. Заказчик получит первые данные уже через 48 часов.
"Мониторинг должен поставить в известность, когда появится негативная публикация, разоблачение от блогера или что-то ещё. Исследование нужно в других ситуациях — когда предприниматель осведомлён об опасном негативе и хочет узнать, почему он появился и что с ним делать", — отмечает Арсений Катков, основатель агентства "Репутация Москва".
Исследование проходит в пять этапов:
— Первичный анализ. Разбор предоставленных клиентом сведений и проработка факторов, повлиявших на появление негатива.
— Углублённый анализ. Сбор данных в открытом доступе, поиск пути распространения вредоносной информации.
— Условия нейтрализации. Проверка гипотез, которые помогут разрешить ситуацию.
— Просчёт рисков. Тест от двух до пяти методик для возможного удаления информации.
— Создание отчёта. Клиент получает детальный разбор кейса, а также рекомендации, которые помогут избежать появления негатива в будущем.
Исследование — консультационная услуга, а не расследование или целенаправленный сбор доказательной базы для последующей передачи органам правопорядка. Фиксация информации для приобретения ею доказательного значения возможна, но решается индивидуально.
Арсений Катков, основатель агентства "Репутация Москва":
"Негативная публикация, чёрный PR или псевдоразоблачение — проблемы, которые приносят неудобства здесь и сейчас. Чтобы разобраться с ними, нужно исследовать бэкграунд. Негатив появился случайно или есть бенефициары? Где информация появилась впервые? Какой цели добивается автор?
Клиент получает полное понимание происходящего, не рискуя при этом собственным именем или обострением ситуации. Также даются рекомендации, которые помогут избежать появления негатива в будущем.
До этого момента исследование остаётся продвинутой версией мониторинга. Главное отличие — рекомендации, которые помогут повлиять на негатив вплоть до удаления. Убрать информацию можно самостоятельно либо с нашей помощью. Во втором случае клиент получит индивидуальную скидку".