Застрявшим в Турции петербуржцам предложили call-центры

Автор фото: Станислав Красильников/ТАСС
Клиентам авиакомпании Turkish Airlines после отмены полётов в Турцию необходимо обращаться в call-центр или в офисы продаж для обмена авиабилетов, сообщает перевозчик.
"Пассажирам международных рейсов, прибывающим в Турцию с 15 марта 2021 года (за исключением транзитных пассажиров и пассажиров в возрасте до 6 лет), необходимо в обязательном порядке заполнить анкету на въезд в Турцию", — сказано в сообщении.
В период с 15 апреля по 1 июня авиакомпания будет выполнять рейсы между двумя странами два раза в неделю на взаимной основе.
В комитете по туризму Смольного сообщили, что проблемы с переоформлением билетов в ближайшее время будут разрешены, для этого туристам необходимо обращаться на горячую линию Ростуризма. "Росавиация оперативно отработала этот вопрос, и на данный момент обратные рейсы вводятся в расписание на вылет из Турции", — сообщили в комитете.
Жители Петербурга пришли в офис авиакомпании Turkish Airlines на Невском проспекте, чтобы вернуть деньги за приобретённые билеты. На входе образовалась очередь из несостоявшихся туристов. В то же время туристы из Петербурга стали жаловаться на проблемы с возвращением из Турции. Сложности появились уже через несколько часов после отмены рейсов. Ряд пользователей сообщают, что обменять билеты предлагают только со штрафом.