Что почитать в апреле: финальная тройка

"Чудотворцы", Саймон Рич

Художественная литература, "Астрель-СПб"
Что делать, если бог решил уйти в отставку? Да не просто так, а напоследок устроив на Земле настоящий Армагеддон, точно такой, как описывается в старинных текстах? Могут ли ангелы как-то этому помешать? Особенно если главный герой — один из ангелов — полный неумеха?
Узнать это можно, если прочитать забавное и полное абсурда произведение "Чудотворцы". Да, иногда сложно отделаться от ощущения, что нечто подобное уже читал или видел. Но написано столь захватывающе, что в качестве лёгкого чтения для отдыха книга подходит более чем.
Кстати, на основе этой книги снят одноимённый сериал, который вышел на экраны в 2019 году и главную роль в котором сыграл Дэниел Рэдклифф. А роль бога там совершенно невероятно исполнил Стив Бушеми. Но мы-то знаем, что книга всегда лучше.

"История Англии", Тома 3 и 4. Питер Акройд

Нон-фикшен, издательство "Азбука-Аттикус"
Британец Питер Акройд очень любит свою страну. Настолько сильно, что, судя по всему, решил эту любовь привить и людям, живущим за пределами Британии. Именно для этого он начал многотомный труд, посвящённый истории Туманного Альбиона. И, надо признать, задумка его воплощается в жизнь, потому что пишет автор очень талантливо и увлекательно.
Первые два тома "Истории" — "Основание" и "Тюдоры" — вышли на русском в прошлом году, теперь очередь дошла до "Мятежного века" и "Революции". Из вышедших на английском книг серии остаётся только последняя — "Владычество", написанная Акройдом в 2018 году.
Для большинства наших соотечественников, знающих об истории Англии только по школьным учебникам, книга Акройда будет полна неожиданных открытий. И, надо сказать, история этой страны заслуживает того, чтобы в ней покопаться внимательнее.

"Персональный ребрендинг", Дори Кларк

Бизнес-литература, издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Пожалуй, никто не будет спорить с тезисом, что мы сегодня живём в мире, в котором репутация имеет очень высокое значение. Её сложно создать, легко разрушить и, казалось бы, крайне трудно изменить. Но Дори Кларк в своей книге как раз даёт советы, что делать, если вы недовольны своим сегодняшним имиджем, но не знаете, как эту ситуацию изменить.
Что крайне полезно, когда начинаешь работать с этой книгой, — то, что автор очень чётко разъясняет, как и с чего начинать корректировку своего имиджа. Как выяснить, что на самом деле о вас думают окружающие ("Если три человека сказали, что вы лошадь, — покупайте седло"), как правильно организовать получение обратной связи, как эту информацию проанализировать, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны.
Отдельно стоит отметить, что автор книги отлично понимает, в какое время она живёт. И ряд её рекомендаций касаются именно работы с онлайн-имиджем, что встречается нечасто в подобной литературе.