"Пятёрочка" в дневник: крупный ретейлер выходит на рынок онлайн-образования

Автор фото: Тихонов Михаил
Крупнейший ретейлер X5 Group намерен построить собственную образовательную экосистему.
Компания уже опубликовала вакансию архитектора образовательных программ, на эту позицию ищут сотрудника с опытом работы в обучающих онлайн-ресурсах. Новое направление бизнеса будет представлять собой внутренний и внешний маркетплейс образовательных продуктов, сообщается в описании вакансии.
Как сообщили "ДП" в пресс-службе X5 Group, пока новый проект находится на стадии MVP — минимально жизнеспособного продукта, то есть ещё требует существенной доработки.
"Х5 считает развитие сотрудников одним из главных приоритетов, а образование — локомотивом роста бизнеса. В компании работает внутренняя Цифровая Академия, совместные программы с крупнейшими российскими и международными бизнес-школами. Мы планируем запуск новых образовательных проектов в соответствии с HR-стратегией компании", — добавили в компании.
Напомним, весной X5 Group запустил в Петербурге сервис экспресс-доставки "Около", его клиентам доступны продукты из "Пятёрочки" и "Перекрёстка".