Маркетплейсы: инструменты развития торговых онлайн-площадок. Круглый стол "ДП"

Автор фото: Сергей Коньков

Круглый стол в онлайн-режиме состоится 21 сентября. Прямую трансляцию смотрите на dp.ru в 12:00.

Приглашаем принять участие в круглом столе "Маркетплейсы: инструменты развития торговых онлайн-площадок" совместно с ведущими представителями бизнеса региона, экспертного сообщества и журналистами "Делового Петербурга" для обсуждения актуальных вопросов развития онлайн-торговли.
За 20 с лишним лет с момента появления первого маркетплейса в России эта отрасль прошла огромный путь. Сейчас торговые онлайн-площадки — это не только высокорентабельный бизнес, но и полноценный институт развития для небольших производителей, которые получают возможность пользоваться всеми мощностями крупного партнёра для продвижения своих товаров.
Влияние маркетплейсов настолько выросло, что уже заставляет всерьёз потесниться традиционный ретейл. А крупнейшие представители рынка уже пытаются заставить играть по своим правилам даже крупнейшие мировые платёжные системы. Какие перспективы ждут отечественные маркетплейсы в будущем? Какие подводные камни лежат на пути их развития? Какие современные технологии и решения могут помочь повысить эффективность работы? Эти и другие вопросы выносятся на обсуждение участников круглого стола.
В рамках круглого стола планируется обсудить следующие вопросы:
1. Кому выгоднее работать с маркетплейсами: крупным производителям или небольшим стартапам? Какие компетенции может взять на себя площадка? Свой интернет-магазин или маркетплейс? Как продавцу выбрать канал продаж?
2. Что больше всего влияет на ценообразование (хранение, логистика, разница курсов валют)?
3. Насколько остра конкуренция между маркетплейсами и офлайном или маркетплейсов друг с другом? И какие инструменты помимо демпинга можно использовать в борьбе за клиента?
4. Цифровые инструменты в онлайн-продажах: каталогизация, облачные хранилища, инструменты онлайн-оплаты и тарифы.
5. Что влияет на выкупаемость заказов? Как её повысить?
6. Финансовые инструменты и новые возможности для маркетплейсов. С какими платёжными системами сотрудничать выгодно, а с какими не очень?
7. Ценообразование у крупных онлайн-ретейлеров и собирается ли ФАС регулировать деятельность маркетплейсов?
Участники круглого стола:
1. Олег Неворотов, сооснователь и генеральный директор компании Upmarket.cc
2. Илья Златан, сооснователь и директор ALLINUP
3. Дмитрий Прудников, заместитель директора по направлению Boxberry в Петербурге
К участию в круглом столе приглашаются:
• Представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
• Представители профильных и универсальных маркетплейсов.
• Предприятия, реализующие свою продукцию в интернете.
• Разработчики интернет-магазинов и систем онлайн-продаж.
• Компании, предлагающие услуги по организации складского хранения и логистики.
• Аналитики рынка розничной торговли и потребительского спроса.
• Эксперты в области цифровизации сферы торговли и услуг.
Модератором круглого стола выступит редактор отдела аналитики газеты "Деловой Петербург" Иван Воронцов. Все круглые столы проходят в режиме прямой трансляции на сайте www.dp.ru. По результатам круглого стола запланирована публикация.
По вопросам участия в круглом столе: Евгения Старостина, +7-965-014-24-44, evgenia.starostina@dp.ru