Фото: Сергей Коньков
Фото: Сергей Коньков

Маркетплейсы: инструменты развития торговых онлайн-площадок. Прямая трансляция

4738
dp.ru
21 сентября 2021, 09:32

Приглашаем принять участие в круглом столе "Маркетплейсы: инструменты развития торговых онлайн-площадок" совместно с ведущими представителями бизнеса региона, экспертного сообщества и журналистами "Делового Петербурга" для обсуждения актуальных вопросов развития онлайн-торговли.

За 20 с лишним лет с момента появления первого маркетплейса в России эта отрасль прошла огромный путь. Сейчас торговые онлайн-площадки — это не только высокорентабельный бизнес, но и полноценный институт развития для небольших производителей, которые получают возможность пользоваться всеми мощностями крупного партнёра для продвижения своих товаров.

Влияние маркетплейсов настолько выросло, что уже заставляет всерьёз потесниться традиционный ретейл. А крупнейшие представители рынка уже пытаются заставить играть по своим правилам даже крупнейшие мировые платёжные системы. Какие перспективы ждут отечественные маркетплейсы в будущем? Какие подводные камни лежат на пути их развития? Какие современные технологии и решения могут помочь повысить эффективность работы? Эти и другие вопросы выносятся на обсуждение участников круглого стола.

В рамках круглого стола планируется обсудить следующие вопросы:

1. Кому выгоднее работать с маркетплейсами: крупным производителям или небольшим стартапам? Какие компетенции может взять на себя площадка? Свой интернет-магазин или маркетплейс? Как продавцу выбрать канал продаж?

2. Что больше всего влияет на ценообразование (хранение, логистика, разница курсов валют)?

3. Насколько остра конкуренция между маркетплейсами и офлайном или маркетплейсов друг с другом? И какие инструменты помимо демпинга можно использовать в борьбе за клиента?

4. Цифровые инструменты в онлайн-продажах: каталогизация, облачные хранилища, инструменты онлайн-оплаты и тарифы.

5. Что влияет на выкупаемость заказов? Как её повысить?

6. Финансовые инструменты и новые возможности для маркетплейсов. С какими платёжными системами сотрудничать выгодно, а с какими не очень?

7. Ценообразование у крупных онлайн-ретейлеров и собирается ли ФАС регулировать деятельность маркетплейсов?

Участники круглого стола:

1. Олег Неворотов, сооснователь и генеральный директор компании Upmarket.cc

2. Илья Златан, сооснователь и директор ALLINUP

3. Дмитрий Прудников, заместитель директора по направлению Boxberry в Петербурге

К участию в круглом столе приглашаются:

• Представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

• Представители профильных и универсальных маркетплейсов.

• Предприятия, реализующие свою продукцию в интернете.

• Разработчики интернет-магазинов и систем онлайн-продаж.

• Компании, предлагающие услуги по организации складского хранения и логистики.

• Аналитики рынка розничной торговли и потребительского спроса.

• Эксперты в области цифровизации сферы торговли и услуг.

Модератором круглого стола выступит редактор отдела аналитики газеты "Деловой Петербург" Иван Воронцов. Все круглые столы проходят в режиме прямой трансляции на сайте www.dp.ru. По результатам круглого стола запланирована публикация.