Фото: Ермохин Сергей
Фото: Ермохин Сергей

Российские дороги и новые технологии: есть контакт? Круглый стол "ДП"

379
dp.ru
6 октября 2021, 12:12

Круглый стол в офлайн-режиме состоится 28 октября в редакции "ДП" (Инструментальная улица, 8).

Приглашаем принять участие в круглом столе "Российские дороги и новые технологии: есть контакт?" совместно с представителями автобизнеса, профильных ведомств, экспертного сообщества и журналистами "Делового Петербурга" для обсуждения актуальных вопросов развития инфраструктуры и внедрения новых технологий на дорогах России.

Правительство России рассматривает вопрос запуска беспилотных грузоперевозок для массового использования на всей территории страны. Так, Министерство транспорта уже заявило о планах запустить беспилотные грузоперевозки на трассе М11 "Нева" между Москвой и Санкт-Петербургом. Если эксперимент будет удачным, то уже к 2024 планируется полномасштабное коммерческое использование грузовых беспилотников, а эксперты уже делятся впечатляющими цифрами о выгоде использования технологии в сравнении с традиционными грузоперевозками. Однако насколько эти цифры соответствуют реальности сказать пока непросто. Мы прекрасно понимаем, что это идеальное будущее грузоперевозок.

Но в первую очередь возникают вопросы насущные: каково качество автомобильных магистралей на территории России и как проходит их модернизация? Существует ли в России необходимая инфраструктура для запуска дорожных интеллектуальных систем? Где найти высококвалифицированный персонал, который умеет работать с искусственным интеллектом? Эти и другие вопросы выносятся на обсуждение участников круглого стола.

В рамках круглого стола планируется обсудить следующие вопросы:

1. Развитие и обслуживание автомобильных дорог, путепроводов и транспортных развязок: проблемы и пути их решения.

2. Развитие транспортно-логистического комплекса: существуют ли законодательные преграды на пути у частных компаний?

3. Соответствует ли качество дорог РФ для массового внедрения беспилотных грузоперевозок?

4. Новые технологии и законодательство: насколько законодательство РФ соответствует внедрению беспилотных транспортных средств.

5. Развитие беспилотных грузоперевозок: выгодно ли это? Какие меры поддержки нужны компаниям-испытателям и планируется ли их предоставлять?

6. Безопасность беспилотного движения. Как планируется обеспечить движение фур и насколько вероятны аварийные ситуации с искусственным интеллектом в сравнение с обычным водителем?

7. Безопасность движения и внедрение интеллектуальных транспортных систем: опыт России и зарубежья.

В круглом столе принимают участие:

  • Денис Седов, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области;
  • Александр Кузнецов, начальник отдела автотранспортного и автодорожного надзора Северо-Западного МУГАДН Санкт-Петербурга;
  • Александр Панфилов, главный государственный инспектор отдела АТ и АДН Северо-Западного МУГАДН Санкт-Петербурга;
  • Артём Большаков, начальник отдела контроля международных автоперевозок Северо-Западного МУГАДН Санкт-Петербурга.

К участию в круглом столе приглашаются:

  • Представители ФКУ Упрдор "Северо-Запад" (Санкт-Петербург)
  • Представители Ассоциации участников рынка Автонет
  • Представители автопроизводителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Компании, предлагающие услуги по грузовым автоперевозкам
  • Аналитики рынка грузоперевозок
  • Эксперты в области цифровизации и внедрения искусственного интеллекта

Модератором круглого стола выступит главный редактор "Делового Петербурга" Игорь Павловский. По результатам круглого стола запланирована публикация.

По вопросам участия в круглом столе: Степанова Людмила, +79219305063, Ludmila.Stepanova@dp.ru