Пакеты меблировки сэкономят покупателям апартов до 30%

Автор фото: AVENIR

ГК "ПСК" вывела в продажу пакеты меблировки в двух проектах сети Avenir — отелях Moskovsky и Kirovsky. Цена составляет 420–590 тыс. рублей.

Пакеты меблировки предлагается приобрести в дополнение к общей стоимости апартамента. Это не является обязательным, но, как говорят эксперты, стандартное оснащение юнитов положительно влияет на их доходность.
"Меблировка и оснащение представляет собой пакет — готовый комплект, который приобретает собственник апартаментов для их дальнейшей сдачи в аренду. В перечне оснащения 26 позиций корпусной, мягкой мебели и бытовой техники. Не считая столовых приборов, текстиля и элементов интерьера", — рассказывают в управляющей компании PSK Invest (входит в ГК "ПСК").
По словам генерального директора PSK Invest Анны Пановой, в проектах нет обязательного условия покупки этого пакета и заключения договора с управляющей компанией. "Однако эти опции призваны следовать гостиничным стандартам и сокращать расходы как на само оснащение, так и на его содержание. Поэтому для сдачи в аренду через УК они обязательны", — говорит эксперт.
Меблировка и оснащение в апарт–отеле Moskovsky Avenir соответствуют стандартам гостиничного размещения уровня 4*+ (Upscale): высокие кровати, различные источники света, электронные замки, энергосберегающие выключатели, качественные материалы и немецкая фурнитура. Стоимость пакета составляет 530 и 590 тыс. рублей для номеров категории Standard и Studio соответственно.
Kirovsky Avenir, как лайфстайл–отель, получил яркое и демократичное оформление в стиле smart casual, имеющее концептуальную завершённость. Здесь стоимость пакета меблировки и оснащения составляет 420 тыс. рублей для номеров категории Standard, 450 тыс. рублей — для формата Studio, 490 тыс. рублей — для Deluxe.
Вопрос оснащения является прежде всего сервисной составляющей, говорят участники рынка. С одной стороны, для собственника апартаментов, будучи готовым решением, с другой — одним из критериев выбора потенциальным гостем. Исходя из этого пакеты и разрабатываются: не являются результатом чьих–либо персональных вкусов, но отражают актуальное в том, каким должен быть интерьер современной доходной недвижимости. За счёт комплексной закупки цена такого предложения получается ниже, чем приобретение всего оснащения в розницу.
Поставки обеспечивают не только оптимизацию стоимости благодаря объёмам, но и гарантию качества. Поставщики выбираются из числа располагающих собственным производством или являющихся официальными представителями таковых.
"Юниты в апарт–отелях, которые можно купить уже полностью укомплектованными, явно выигрывают. Во–первых, отделка и меблировка изначально обойдутся дешевле, чем ремонт собственными силами. Разница может достигать 30%. Никакого волшебства здесь нет. Причина в том, что застройщик закупает всё необходимое оптом, что существенно снижает стоимость материалов и техники. Кроме того, само производство отделочных работ компании обходится дешевле, чем частному лицу", — рассказывает генеральный директор УК "Вало Сервис" Константин Сторожев. По оценке Евгения Богданова, основателя проектного бюро Rumpu, в ближайшие 5–7 лет популярность меблированных квартир будет расти с той же скоростью, что и спрос на европланировки.