Петербуржцы бросились скупать костюмы надзирателей из "Игры в кальмара"

Автор фото: avito.ru
В Петербурге за месяц в 13 раз выросло число запросов на товары из сериала "Игра в кальмара", подсчитали для "ДП" аналитики сервиса "Авито".
По России спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза
Так, в Петербурге можно купить зелёный костюм игрока за 2,5 тыс. рублей, а также черные маски солдат оптом от 350 до 450 рублей, и в розницу за 750 рублей. За 10 тыс. рублей можно найти и полный образ солдата, в который входят: комбинезон, маска, перчатки, ремни, а в подарок при покупке дают знаменитую визитку из сериала.
Южнокорейский сериал, ставший самым популярным на платформе Netflix, нашёл своих поклонников и в России. Эксперты "Авито" зафиксировали скачок спроса на флуоресцентно-розовые комбинезоны и маски охранников, а также на зелёные костюмы игроков. Такой наряд можно заказать с кастомизацией под номер определенного персонажа. Успех сериала спровоцировал и небывалый ажиотаж на белые слипоны, которые носили герои.
Образы героев на сайте по РФ стали популярнее в 54 раза по сравнению с серединой сентября, а средняя стоимость костюмов и аксессуаров составила 400 рублей.
"2021 год оказался "богатым" на фильмы и сериалы, выделяющиеся захватывающим сюжетом и необычными костюмами героев, например, "Бумажный дом", "Джентльмены" и "Игра в кальмара", — отмечает Алексей Козловский, руководитель категории "Lifestyle" в Авито
По его словам, после выхода южнокорейского сериала в Авито зафиксировали рекордный рост спроса на костюмы персонажей. "Выпуск мерча из сериалов и фильмов уже стал определенным трендом, и его проявление мы в первую очередь видим на Авито", — добавил Козловский.
"Игра в кальмара" — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в серии детских игр на выбивание. Сериал, выпущенный 17 сентября, на сегодняшний день находится на первом месте по популярности на платформе Netflix в 94 странах мира. В США это первый сериал не на английском языке, который занимает первое место 21 день подряд.