Разобрались, что делать: актуальные вводные по теме продвижения бизнеса от "ДП"

Автор фото: Валентин Беликов
Автор фото: Валентин Беликов

Создавать не просто уникальное предложение, а именно то, которое необходимо именно здесь и сейчас, — рабочая идея, получившая яркий пример воплощения. "Деловой Петербург" на практике показал, что значит быстро адаптироваться к новым реалиям: а теорию предоставил озвучивать экспертам. В апреле издание традиционно проводит конференцию "Интернет-маркетинг по делу". В этом году было решено устроить мероприятие "удвоенной пользы" за счёт объединения с другим популярным форматом от "ДП" — PR-Ёлки. Специалисты уверены: грядёт волна спроса на продвижение, и надо быть к этому готовыми.

Оба мероприятия известны тем, что спикерами всегда являются известные эксперты из двух столиц, а среди гостей — представители ведущих компаний Петербурга: собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу и PR. Это всегда предполагает не только предметный разговор, интересные кейсы и полезные рекомендации. Здесь прежде всего речь про нетворкинг премиального класса и возможность лично пообщаться с топовыми специалистами в области маркетинга, SMM, PR и рекламы.
На мероприятии к теме работы в новых условиях подошли с разных сторон. Собственно, это и было главной идеей объединённого мероприятия — дать максимум рабочих инструментов бизнесу для продвижения и построения коммуникационной стратегии бренда. Активно намекал на возможности и сам гибридный формат. Причём участники конференции, смотревшие онлайн-трансляцию, также могли активно задавать вопросы спикерам. И на один из главных в своём выступлении ответил основатель и креативный директор агентства Fistashki Павел Таргашин: что работает именно сейчас?
Среди тем, которые за день интенсива успели обсудить специалисты "Тренды в коммуникациях: чем мы будем жить в ближайшее время", "Digital marketing в новых условиях". Говорили и про эффективность привычных инструментов, и про социальные сети, и про новые акценты. Поделились своей точкой зрения по вопросу повышения узнаваемости и молодые бренды. А в Swap Map напомнили, что сами социальные сети тоже нуждаются в продвижении, особенно если они новые:
В новых реалия особое значения приобретают партнёрские программы: причём форматы взаимодействия сегодня обогащаются. Это уже не только совместные акции, но также кросс-маркетинговые рассылки, обмен клиентскими базами и т.д. Как ёмко обозначена эта тема в программе "PR-Ёлки + Интернет-маркетинг по делу" — "бренду нужен бренд". Согласен с этим утверждением и директор компании Shulz Александр Иванов:
Конечно, трендам было отведено особое место. Но сегодня в первую очередь важна гибкость — ведь стремительно меняется поведение потребителя, его привычки. Быстро адаптироваться к новым условиям готовы не все: и тогда это может стать конкурентным преимуществом. Но как в этом случае выстраивать результативную маркетинговую стратегию? Необходимо сгенерировать собственную формулу, подходящую конкретному бизнесу, считает генеральный директор компании "ТопКаталог" Александр Байбулов.
Ещё одна немаловажная тема, которую обсудили на конференции, — сильная команда. Только такая способна принимать тактические решения в стрессовых условиях — и предлагать релевантные моменту решения. А ещё лучше, если команда будет сплочённой, а значит, устремлённой к единой цели. Так можно быстро добиться желаемого результата. В качестве подтверждающего эти утверждения примера директор отдела развития УК "Сова" Роман Петрунинцев приводит работу коллектива компании над проектом Sova:
После завершения мероприятия гости ещё на некоторое время превратили холл Park Inn by Radisson Pulkovskaya в дискуссионную площадку, однако более развёрнутые ответы спикеров на конкретные вопросы была возможность получить у тех, кто приобрёл билеты с опцией "закрытый ужин". Тем же, кто упустил такой шанс, остаётся ждать декабря — когда традиционная PR-Ёлка пройдёт "по сезону".