Таксопарки Петербурга начали активно закупать новые LADA Granta

Автор фото: Пётр Ковалёв
Объём реализации новых автомобилей LADA Granta Classic’22 в петербургских автосалонах увеличился благодаря закупкам таксопарков: в III квартале количество проданных им машин выросло на 10% по сравнению с показателями за апрель, май и июнь.
Об этом 29 сентября рассказали в пресс-службе ГК "Прагматика". Представители холдинга отмечают, что службы такси, обновляющие транспортные средства, выбирают наиболее полные комплектации LADA Granta, отдавая предпочтение моделям с кондиционерами и системой "ЭРА-ГЛОНАСС". При этом примерно половина участников рынка предпочитает оформить лизинг, тогда как остальные сделки проходят с единовременной полной оплатой.
"Сейчас LADA Granta для таксопарков является наиболее доступным автомобилем в ценовом диапазоне до 1 млн рублей. Машины европейских и азиатских брендов, оставшиеся в незначительных количествах на складах дилеров, уже не могут конкурировать с отечественной маркой в этом сегменте. Кроме того, в пользу LADA Granta говорит доступность сервисного обслуживания, которое актуально для водителей такси", — отмечает директор по развитию ГК "Прагматика" Александр Шапринский.
В ГК "Прагматика" полагают, что существующая тенденция продолжится в IV квартале: петербургские таксопарки продолжат покупать LADA Granta, и к концу года продажи могут превысить долю 10% от общего объёма реализации модели. По сравнению с прошлым годом этот автомобиль также стал лидером в своём модельном ряду, а до этого самой популярной машиной отечественного бренда у городских служб такси был седан Vesta.
Ранее "ДП" сообщал, что к началу осени спрос на новые автомобили у жителей Петербурга вырос почти на 30%. Аналитики ГК "Прагматика" и ассоциации "Автомобильные дилеры России" (РОАД) говорили, что основным драйвером продаж становятся автомобили китайских марок и отечественный бренд LADA. В то же время петербуржцы стали реже покупать автомобили, производители которых приостановили свою деятельность на российском рынке. Только в августе свою долю в общем объёме контрактования сократили Mitsubishi, Renault, BMW, коммерческие автомобили Ford и другие.