Заменивший Zara бренд Maag не прижился на российском рынке

Автор фото: Владимир Гердо/ТАСС
Магазин Maag
Бренд Maag, который пришёл в Россию на замену покинувшего рынок Zara, в стране не прижился: уже начались разговоры о его возможном закрытии, отмечают в профильных ассоциациях.
Оборот у Maag вдвое ниже, чем был у Zara (месячный оборот магазинов этой марки составлял от 30 до 50 млн рублей).
Как объяснил "Известиям" вице-президент "Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан" Павел Люлин, на фоне Melon Fashion Group и Gloria Jeans MAAG выглядит "бледно". И если магазин этой сети расположен в одном торговом центре с Gloria, Melon Fashion Group, LIME — то конкурировать оказывается очень сложно.
Причина, полагают в Российском совете торговых центров, не только в названии. Отличается товар, линейки, коллекции, ассортимент. "Плюс маркетинговое сопровождение открытий было не таким активным, как хотелось бы, учитывая, что новым брендам надо завоевывать доверие покупателей", — указали в РСТЦ.
И тем не менее, полагают эксперты, пока неизвестно, будут ли закрываться магазины Maag даже частично.
Как писал "ДП", первую торговую точку Maag открыли в РФ 26 апреля на Кузнецком Мосту в Москве, в апреле магазины марки работали уже и в Петербурге. В июне появились новости и про магазины французской сети спортивной одежды Decathlon: по имеющимся данным, они откроются под новой вывеской в октябре, речь идёт о запуске 30 точек. Сеть может получить название "Десятиборье".
Перед этим активы Decathlon в РФ заинтересовали покупателей российских магазинов Reebok и Zara.