Дилер техники Apple re:Store сменил логотип и ассортимент товаров

Автор фото: РБК
Сеть re:Store, продававших технику Apple, запустила ребрендинг. Фирменный стиль обновят во всех магазинах компании до конца года.
Теперь торговые точки будут работать под вывеской restore:. Первый магазин с таким лого открылся на Неглинной улице, 8/10 в Москве.
"Перенос двоеточия символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам", — объяснили в компании смысл изменений (цитата по агентству "Прайм").
Сеть расширяет ассортимент представленной продукции, помимо бытовой техники на полках появятся товары для дома, спорта, отдыха, игр, музыки и развлечений от ведущих мировых брендов.
Новые магазины будут занимать помещения с площадью 150–200 кв. метров против 100 "квадратов" в уже работающих точках. В новом формате уже работает магазин в столичном ТЦ "Европейский", следующее открытие произойдёт в ТЦ "Афимолл".
В Петербурге действует 13 магазинов сети, следует из данных на сайте компании. В запуск крупнейшего в городе, в ТЦ "Галерея", ретейлер вложил 24 млн рублей. Точка площадью 250 "квадратов" открылась в марте 2017 года.
Весной 2022 года, после начала боевых действий на Украине, дилеры Apple начали закрывать убыточные магазины в Петербурге, Москве и других городах. По данным МТС, за последний год спрос петербуржцев на iPhone снизился на треть.