На вокзалах Петербурга начал работать сервис по выдаче справок

Автор фото: Тихонов Михаил
Фасад Московского вокзала в Петербурге.
Вокзалы Петербурга расширили спектр своих услуг для пассажиров. В частности, теперь там можно получить справку о графике поездов или наличии мест в электронной форме. Для этого на территории вокзальных комплексов размещены плакаты с QR-кодами.
Об этом сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороге. Там также добавили, что скоро на вокзалах Северной столицы появятся пункты помощи Центра содействия маломобильным гражданам.
Среди новых услуг — автоматизированные парковки по системе Fast Track. Установленные там терминалы позволяют оплатить стоянку бесконтактным способом. Эту систему начали тестировать в 2021 году на Ленинградском вокзале в Москве, а потом решили масштабировать.
Уже сейчас на вокзалах города можно вкусно перекусить, не покидая зала ожидания, и даже заказать экскурсию.
Также железнодорожники подсчитали, что с начала года вокзалы Северной Столицы встретили и проводили порядка 19 млн человек.
Как писал "ДП", в начале сентября Минтранс разъяснил новые правила питания пассажиров поездов на верхних полках. По новым правилам, пассажиры, которые купили билет на нижнюю полку, должны предоставлять соседям место для приёма пищи.
В августе компания РЖД возобновила продажу билетов на поезда за 90 суток. Приобрести билет заблаговременно можно и на популярные южные направления.