"Аэрофлот" сообщил о проблемах с регистрацией из-за сбоя в системе Leonardo

Автор фото: Тихонов Михаил
Самолёт авиакомпании "Аэрофлот".
Пассажиры "Аэрофлота" столкнулись с проблемами с регистрацией на рейсы авиакомпании в аэропортах в четверг, 28 сентября.
В компании сообщили, что причиной затруднений стал глобальный сбой в системе бронирования "Леонардо" (Leonardo) разработки АО "Сирена Трэвел".
В связи с этим в аэропортах маршрутной сети компании сейчас затруднена регистрация, говорится в сообщении "Аэрофлота" в официальном telegram-канале перевозчика.
Отмечается, что поставщик услуг предпринимает меры для скорейшего восстановления штатной работы системы.
UPD: в 11.58 по мск "Аэрофлот сообщил, что "работоспособность системы бронирования Leonardo восстановлена".
На российскую систему бронирования "Леонардо", созданную АО "Сирена Трэвел" в партнёрстве с госкорпорацией "Ростех", 53 отечественные авиакомпании перешли 1 ноября прошлого года.
"Аэрофлот" начал этот процесс раньше всех, а регистрацию пассажиров с помощью "Леонардо" перевозчик проводил уже с 29 октября 2022 года. При этом на сбои при бронировании авиабилетов россияне стали жаловаться уже в первые дни работы новой системы.
В начале сентября "Аэрофлот" и "Ростех" заключили договоры на поставку 18 среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21-310 и 34 перспективных ближнемагистральных самолётов SJ-100 ("Суперджет-100"). Перевозчик получит самолёты новых типов в полностью импортозамещённом виде.
В Петербурге в сентябре произошёл один из самых масштабных сбоев в работе городских цифровых сервисов — системы оплаты парковок и отслеживания маршрутов общественного транспорта не работали почти неделю.