Бренд мужской одежды Henderson разместит до 15% своих акций на Мосбирже

Автор фото: henderson.ru
Сеть магазинов мужской одежды Henderson планирует провести IPO на Московской бирже.
Об этом сообщили четыре источника на инвестиционном рынке. Собеседник, знакомый с планами компании, отмечает, что размещение намечено на IV квартал текущего года. При определении точной даты ретейлер будет ориентироваться на рыночную конъюнктуру.
Всего бренд готовится продать на бирже 10-15% своих акций и привлечь 3-4 млрд рублей. Исходя из этих показателей, компания рассчитывает на оценку бизнеса в 27-30 млрд рублей.
Привлечённые средства планируется потратить на развитие сети, в том числе на увеличение площадей магазинов в 2 раза. Таким образом компания рассчитывает повысить объём продаж на 1 квадратный метр и сократить период окупаемости торговых точек, рассказал собеседник РБК.
На данный момент сеть Henderson включает 159 магазинов в России и Армении. Собственником компании является её основатель и президент Рубен Арутюнян. По итогам 2022 года выручка АО "Эйч Эф Джи", которому принадлежит бренд, выросла с 9,5 млрд рублей (в предыдущем году) до 12,4 млрд, а прибыль — с 456 млн до 1,8 млрд.
"ДП" ранее писал о росте продаж одежды в торговых центрах Петербурга. Участники рынка называют Henderson одним из трафикообразующих брендов.
Экспансия российских производителей на отечественном рынке происходит на фоне ухода зарубежных игроков. Так, в сентябре стало известно, что владелец Calvin Klein и Tommy Hilfiger вышел из российского бизнеса.