На 5 дней раньше. В Петербурге досрочно завершился ремонт атомного ледокола "Урал"

В Петербурге окончен плановый ремонт атомного ледокола "Урал"
Автор фото: пресс-служба ОСК
Атомный ледокол "Урал" после ремонта.
Атомный ледокол "Урал" покинул сухой док Кронштадтского морского завода после досрочного окончания ремонта, сообщила пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).
Специалисты завода осмотрели подводную часть корпуса, донно-бортовую арматуру и винто-рулевой комплекс и выполнили необходимые работы. Также на ледоколе обновили окраску. Ремонт занял 55 дней вместо запланированных 60.
"Из Кронштадта "Урал" направился на Балтийский завод, где специалисты завода-изготовителя закончат гарантийное обслуживание. Затем судно уйдёт в порт приписки — Мурманск", — сообщили представители ОСК.
Атомный ледокол "Урал" — третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Его заложили в 2016 году, а 25 мая 2019 года атомоход был спущен на воду. Ледоколы проекта 22220 обеспечивают круглогодичную навигацию в Западном районе Арктики и способны преодолевать ледовые преграды толщиной до трёх метров.
На ремонт в Кронштадт "Урал" прибыл в начале сентября. Одновременно с обслуживанием готовых судов на Балтийском заводе строят ещё два атомохода проекта 22220, "Якутия" и "Чукотка".
Для "Чукотки" в город направлен первый из двух реакторов РИТМ-200, который производит предприятие "Росатома" "ЗиО-Подольск". Второй реактор будет отгружен до конца года.