Пивоварни "Хейнекен" провели ребрендинг со сменой названия и логотипа

"Хейнекен" изменил название и логотип
"Объединённые пивоварни Хейнекен" провели ребрендинг и получили новое название: "Объединённые пивоварни — холдинг". Об этом сообщил президент компании Алексей Сагал.
Смена названия стала одним из условий сделки с Heineken. Ребрендинг проведён в соответствии с договором с нидерландской Heineken, сказал Сагал "Ведомостям". К тому же, ребрендинг связан со "стратегией развития холдинга на российском рынке".
У компании также сменился логотип, с него убрали красную звезду и поставили схематическое изображение танков для пивоварения.
Ребрендинг обойдётся в сумму до 10 млн рублей, отметил Сагал.
В марте 2022 года нидерландская компания объявила об уходе из России и перестала продавать в стране продукцию под брендами Heineken, Guinness и Miller. В прошлом августе свои активы в РФ концерн оценил в 475 млн евро.
К конце августа-2023 Heineken сообщила о продаже своих российских активов за сумму в 1 евро. Неденежный убыток Heineken от этой продажи составил 300 млн евро. Сделка не предусматривает возможность обратного выкупа.
Активы были проданы группе "Арнест", которая специализируется на производстве парфюмерно-косметической и хозяйственной продукции в аэрозольной упаковке. В рамках сделки Arnest Group обязана выплатить Heineken историческую межфирменную задолженность российского бизнеса на сумму порядка 100 млн евро.