Порт Петербурга принял 300-метровый контейнеровоз на три причала

Автор фото: Пресс-служба Global Ports
Контейнеровоз OAKLAND на терминале "Петролеспорт" в Большом порту "Санкт-Петербург".
Одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта "Санкт-Петербург" — АО "Петролеспорт" (входит в холдинг Global Ports группы компаний "Дело"), принимает самый большой контейнеровоз в истории своей работы.
Судно OAKLAND достигает таких размеров, что занимает сразу три причала. Как рассказали 3 ноября в пресс-службе Global Ports, длина контейнеровоза достигает 294 метра, а ширина — 32 метра.
"Обычно в Петербург заходят суда ёмкостью около 2000 TEU (Двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств — Ред.), однако OAKLAND вмещает 4843 TEU. Он пробудет на нашем терминале в Северной столице несколько дней", — уточнили представители Global Ports.
В данный момент на борту OAKLAND находятся импортные автомобили, автокомпоненты и запчасти, а также бытовая техника, одежда с аксессуарами, бытовая и промышленная химия.
После разгрузки на контейнеровоз поднимут российские экспортные товары: продукцию деревообрабатывающей, металлургической и нефтехимической промышленности, а также бумагу и удобрения.
Оператор контейнерных терминалов напомнил, что судно OAKLAND доставляет грузы в город на Неве в рамках совместного сервиса китайских морских линий OVP Shipping и Safetrans Line.
"С этого года линии связывают порты Азии с Петербургом. Время перехода из Санкт-Петербурга до первого порта в Китая составляет 30‒35 дней", — добавили в пресс-службе Global Ports.
Минувшей весной "Деловой Петербург" рассказывал, что транспортная компания Fesco купила шесть контейнеровозов для доставки грузов из Китая в Петербург. Всего на эти цели было потрачено свыше $240 млн.
Недавно стало известно, что в Большом порту Петербурга собираются построить новый причал. О начале конкурса по поиску подрядчика, который выполнит эту работу, объявило ФГУП "Росморпорт". Максимальная стоимость контракта составит почти 3 млрд рублей.