Посёлки Ленобласти обошли Петербург по объёму мобильного трафика на человека

Автор фото: Ермохин Сергей
Работа Единого Центра Управления Сетью Мегафон.
Поселки Ленинградской области обошли Петербург по среднемесячному объёму интернет-трафика на одного жителя, говорится в исследовании оператора "МегаФон".
Петербуржцы в среднем используют 5-6 Гб мобильного трафика в месяц на абонента.
Лидером по интернет-активности стал поселок Репино. В среднем на абонента там ежемесячно приходится свыше 13 Гб трафика. Этого хватит, например, чтобы просмотреть онлайн четыре фильма в HD-качестве. На втором месте — поселок Рощино в Выборгском районе (9 Гб), замыкает тройку деревня Чудский Бор Тосненского района (8 Гб).
В рейтинге городов по потреблению трафика Петербург занимает первую строчку в тройке лидеров, чуть менее активно потребляют трафик абоненты в Киришах и Пушкине.
Для жителей поселений мобильный интернет, вероятно, является альтернативой фиксированному доступу в сеть, отмечают в "МегаФоне". Там подчёркивают, что уделяют им особое внимание.
"Как правило, абоненты в поселках, деревнях и селах не имеют доступа к фиксированному интернету, основной источник коммуникации с внешним миром для них — мобильная связь. В рамках программы "Устранение цифрового неравенства" стабильная мобильная связь и быстрый интернет пришли в отдалённые от столицы локации", — отметил директор "МегаФона" в Петербурге Максим Токаренко.
В компании также сообщили, что развернули сеть четвёртого поколения (4G) с возможностью звонить через LTE-сети в поселке Курба и деревне Лукинская Подпорожского района, поселке Шархничи Лодейнопольского района и селе Сарка Тихвинского района Ленобласти.
Средняя скорость передачи данных в смартфонах абонентов достигает 25 Мбит/с, утверждает оператор. Этого более чем достаточно для решения базовых задач: работы с электронной почтой, загрузки и просмотра видео в HD-качестве, общения в соцсетях и мессенджерах.
Как ранее писал "Деловой Петербург", 37% российских абонентов никогда не меняли мобильного оператора. 53% опрошенных утверждают, что меняют оператора раз в 3-5 лет. Основным мотивом для смены оператора чаще всего служит более низкая стоимость услуг (79%), а также качество связи и покрытия (69%).