Российский бренд займёт место швейцарского бутика в центре Петербурга

Автор фото: Сергей Ермохин / "ДП"

На месте швейцарского часового бутика Breitling в центре Петербурга, на Старо–Невском проспекте, откроется бутик отечественного бренда Radical Chic.

Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров Radical Chic откроет магазин площадью 85 м2 на Невском пр., 129Б, сообщили "ДП" в NF Group (консультант сделки по аренде). Ранее эту площадку занимал магазин часов Breitling. Открытие запланировано на конец декабря.
Сегодня бутики Radical Chic работают в Москве (три точки) и Геленджике (один), одежду и аксессуары российской марки можно купить в мультибрендовых магазинах и онлайн. В Петербурге сеть ранее была представлена магазином в "Пассаже" на Невском пр., 48, но он закрылся весной 2022 года. "Мы рады вновь вернуться в Петербург после двухлетнего перерыва. До этого наши клиенты в этом регионе активно пользовались услугами интернет–магазина", — говорит генеральный директор бренда Radical Chic Ольга Лозинская.
Руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Петербурге Анна Лапченко отмечает, что Старо–Невский проспект после закрытия бутиков иностранных фешен–ретейлеров активно восстанавливает свои позиции и готовится к новому этапу развития, в том числе как фешен–коридора — за год доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров на нём повысилась на 0,9 п. п., а вакантность сократилась на 3 п. п., составив 8,1%, что является рекордно минимальным значением за весь период наблюдений. Так, в этом году на Старо–Невском открылся обувной бутик Santoni, до конца декабря ожидается открытие бутика мужской одежды Ketroy (ранее здесь был магазин Salvatore Ferragamo) и т. д. Спрос на помещения в этой локации, в том числе со стороны российских фешен–ретейлеров, высокий.
Диапазон средних арендных ставок — 2600–6 700 рублей за 1 м2 — за год не изменился (при этом на основной части Невского он вырос с 5700–10 000 до 6200–11 000 рублей). Старо–Невский вместе с Большим проспектом П.С. и Большой Конюшенной улицей сегодня являются основными торговыми коридорами фешен–сегмента.
Высокая активность российских фешен–ретейлеров, "осваивающих" площади, освободившиеся после ухода с рынка иностранцев, и стремящихся (в том числе из–за ограничений в работе соцсетей) присутствовать в офлайне, — один из актуальных трендов на рынке стрит–ретейла Петербурга, отмечают брокеры.