В Петербурге завершилась реновация Торжковского рынка

Автор фото: "Торжковский лофт"
В Приморском районе Петербурга завершилась реновация Торжковского рынка, построенного в 70-е годы прошлого века.
Теперь рынок официально называется "Торжковский лофт". Как сообщила "Деловому Петербургу" заместитель директора проекта Ольга Клубкова, процесс реновации продолжался почти три года. Был обновлён дизайн торгового зала и создано бизнес-пространство на 100 офисов на втором этаже в стиле лофт.
Помимо деловой функции на рынке представлен широкий выбор продуктов. Посетители рынка могут приобрести фермерское мясо, в том числе говядину, баранину, свинину, птицу. Также на прилавках продаётся живая и охлаждённая рыба, домашние молочные продукты, включая сыр российского производства, фрукты, овощи, зелень и многое другое.
"Задача текущего момента — привлечение резидентов-производителей фермерской продукции, в процессе её решения администрация активно взаимодействует с Ассоциацией фермеров Ленинградской области. Помимо этого администрация активно привлекает предпринимателей для организации фуд-корта в главном зале проекта, чтобы сделать "Торжковский лофт" популярным и посещаемым местом, где каждый посетитель может приобрести всё необходимое", — добавила Ольга Клубкова.
Кроме того, на рынке открылся магазин товаров для дома с продукцией от поставщиков, которые ранее работали с IKEA.
Как уточнили "ДП" в администрации проекта, на данный момент привлечено более 14 новых резидентов.
По данным NF Group, сейчас в Петербурге работает более 10 крупных фуд-холлов общей площадью свыше 50 тыс. "квадратов". В начале года в городе открылось два новых гастрономических пространства — гастромаркет "Рябово" во Всеволожске и фуд-холл в составе общественного пространства "Фабрика" на Кирочной улице.
Наиболее распространенной концепцией ресторанов, представленной в фуд-холлах Петербурга, является паназиатская (25% всех заведений), в состав которой входит китайская, корейская, вьетнамская, японская, индийская и тайская кухни. Вторым по популярности является кофе и десерты (15%). На третьем месте — европейская кухня (11%). При этом наибольшую долю европейского концепта занимает итальянская кухня, но также можно встретить французские, греческие, испанские, шведские и балканские корнеры.
Опрошенные "ДП" участники рынка отмечают, что в целом спрос на залы с корнерами растёт. Своего насыщения этот сегмент может достигнуть через 2–3 года.
В торговом центре "Парк молл" на проспекте Просвещения намерены открыть фуд-холл Eat Market под управлением Zemskiy Group, сообщал ранее владелец ТРК. Ресторанный дворик на несколько десятков заведений планируют открыть в ТРК в 2024 году.