"Тинькофф" объявил о выходе на российский рекламный рынок

Автор фото: Сергей Савостьянов/ТАСС
Открытие выставки "Тинькофф Город: Энди Уорхол и русское искусство" в Москве
"Тинькофф" выходит на российский рекламный рынок в качестве самостоятельного игрока, заявил коммерческий директор "Тинькофф Выгоды" Мансур Ямлиханов.
Компания будет продавать рекламу партнёрам в формате b2b2c.
Как пояснил Ямлиханов, полноценный рекламный кабинет на базе b2b-платформы "Тинькофф Выгода" планируется запустить в 2024 году. Со следующего года компания также намерена автоматизировать продажи рекламы, нацеленной на около 40 млн клиентов экосистемы.
"У партнёра будет возможность запускать уже существующие кэшбэк-механики или промокодные механики, а также охватные кампании с полноценной аналитикой, с рекомендациями с нашей стороны, с полным self-сервисом по документообороту и остальным моментам", — цитируют топ-менеджера "Известия".
По его словам, охваты рекламных кампаний помогут повысить имеющиеся у "Тинькофф" социально-демографические данные о потребителях и их покупках.
Выход на рекламный рынок Ямлиханов назвал ответом на запрос от партнеров.
"У нас есть технологии, у нас есть возможности, и мы готовы предложить новые решения. "Тинькофф" — это все-таки не классическая рекламная площадка, мы остаёмся финтех-компанией, куда клиенты прежде всего приходят за финансовыми услугами. Кампании у нас лучше воспринимаются клиентами. То есть мы клиенту подсказываем в зависимости от транзакционной активности, где купить и как купить выгодно. Это положительно влияет как на конверсии, так и в целом на восприятие данного инструмента", — отметил он.
Между тем, расходы на традиционные сегменты интернет–рекламы в России выросли на треть. Инвестиции в I полугодии составили 191,7 млрд рублей, что на 33% больше, чем в тот же период 2022 года, подсчитали в АРИР. Наибольшую долю вложений в традиционном сегменте интернет-рекламы занял performance, а вот сократились вложения только в branding video.
В то же время, с 23 октября вступили в силу изменения в закон "О рекламе", касающиеся продвижения финансовых услуг. Их реклама стала менее триггерной. Подробнее о ключевых тенденциях — в материале "Делового Петербурга".