Проект "Петербургский дизайн" выходит в Москву. Бренды-участники разместятся в столичном универмаге

Петербургским дизайнерам одежды дадут льготные площади в московском "Телеграфе"
Автор фото: t.me/k_soloveichik
Кирилл Соловейчик на открытии магазина Maori Industrial.
Участников проекта по развитию локальных брендов одежды "Петербургский дизайн" выведут на московский рынок, для этого им предоставят льготы.
Как сообщил глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИиТ) Кирилл Соловейчик, дизайнеры смогут разместить свои торговые точки в столичном универмаге "Телеграф". Об этом чиновник рассказал в посте об открытии брендом Maori Industrial собственного магазина в петербургском ТРК "Гулливер".
"В этом году участники проекта Петербургский дизайн, среди которых, Maori Industrial, будут размещены на льготных условиях в московском универмаге Телеграф", — написал Соловейчик в своём телеграм-канале.
"Деловой Петербург" обратился в пресс-службу КППИиТ за подробностями о географическом расширении проекта.
Идея "Петербургского дизайна" возникла на фоне ухода зарубежных брендов одежды с российского рынка и заключается в том, чтобы освободившиеся торговые площади занимали местные производители. В рамках проекта город оплачивает аренду, кассовое обслуживание и работу персонала, а также помогает в маркетинговом сопровождении участников проекта.
Летом прошлого года отделы под единым брендом "Петербургский дизайн" открылись в трёх торговых центрах Северной столицы: "Галерея", "Лето" и "Охта Молл". С января этого года проект продлён на третий этап.