На русской ярмарке в Китае раскупили "лакомства": пиво, сало и солёные огурцы

Автор фото: Joshua J. Cotten/unsplash
Автор фото: Joshua J. Cotten/unsplash
Фестиваль-ярмарка российских товаров "Сделано в России" открылся в городе Шэньян на северо-востоке Китая, и сразу привлёк множество посетителей. Об этом сообщает китайское агентство Синьхуа.
Местные жители "могли насладиться российскими лакомствами", пишет издание. В числе "лакомств" перечисляются сладости, напитки и иные; прилавки с этими продуктами собрали так много гостей, что буквально не было свободного места. Горожанин по фамилии Лю, попробовав пива, сала и солёных огурцов, сразу же их купил.
"В годы моей юности посещение русских ресторанов считалось модой, а теперь я могу купить настоящие продукты из России по доступным ценам в своём родном городе", — говорит он.
В ярмарке, по словам гендиректора Российского экспортного центра Вероники Никишиной, приняли участие более 60 российских предприятий, включая компании "МАКФА", "Балтика" и "Союзпищепром". Участники представили более тысячи видов товаров — зерно, масло, конфеты, морепродукты, напитки и многое другое.
Вероника Никишина надеется, что ярмарка поможет большему числу российских компаний выйти на местный рынок, что поможет ещё больше улучшить торгово-экономическое сотрудничество двух стран.
Отмечается, что корпорация "Дашан", один из крупнейших ретейлеров Китая, договорилась закупить у российских компаний продуктов на 1 млрд юаней.
Ранее сообщалось, что китайские бренды завоевали авторынок России на фоне стремительного роста цен. В минувшем году автомобильный рынок России сильно и резко изменился. Дилеры оценивают перемены как грандиозные и пока не склонны к оптимизму.
По оценкам ассоциации, в Россию сегодня завозят и реализуют машины 60 брендов из Поднебесной, которые продают более 2 тыс. автодилеров страны. Доля китайских автомарок на рынке новых легковых автомобилей по итогам прошлого года оценивается в 48% (546,6 тыс.).
К концу января стало известно что сотни контейнеров китайской GFL застряли на пути из Дубая в Петербург. Китайская судоходная компания Global Field Line (GFL) не может перевезти контейнеры с грузом из порта Джебель-Али в Дубае в Большой порт "Санкт-Петербург" на протяжении последних двух месяцев.